Бельгийская полиция предупреждает пользователей о том, что «лайки» в Facebook – не просто способ выражения эмоций, но и способ сбора информации компанией. Представители властей опубликовали сообщение, в котором не рекомендуют пользователям выставлять оценки постам в социальной сети, если, конечно, пользователи заботятся о конфиденциальности личных данных. Полиция заявляет, что при помощи новых кнопок с настроениями Facebook тонко подстраивается под личность пользователя для того, чтобы более точно подсовывать ему рекламу.

К примеру, если пользователь в течение короткого времени выставляет множество оценок, указывающих на его хорошее настроение, то реклама для него будет выводиться чаще. Расчет прост – веселый пользователь что-то купит с большей вероятностью, чем рассерженный или огорченный.

 

Информация предоставлена IGate по материалам Anti Media

/

Бельгийская полиция предупреждает пользователей о том, что «лайки» в Facebook – не просто способ выражения эмоций, но и способ сбора информации компанией. Представители властей опубликовали сообщение, в котором не рекомендуют пользователям выставлять оценки постам в социальной сети, если, конечно, пользователи заботятся о конфиденциальности личных данных. Полиция заявляет, что при помощи новых кнопок с настроениями Facebook тонко подстраивается под личность пользователя для того, чтобы более точно подсовывать ему рекламу.

К примеру, если пользователь в течение короткого времени выставляет множество оценок, указывающих на его хорошее настроение, то реклама для него будет выводиться чаще. Расчет прост – веселый пользователь что-то купит с большей вероятностью, чем рассерженный или огорченный.

 

Информация предоставлена IGate по материалам Anti Media

_.jpg">

Полиция предупреждает пользователей о коварстве «лайков» в Facebook / Лента новостей / Главная

Данила Кульбаков 17.05.2016, 21:00

Бельгийская полиция предупреждает пользователей о том, что «лайки» в Facebook – не просто способ выражения эмоций, но и способ сбора информации компанией. Представители властей опубликовали сообщение, в котором не рекомендуют пользователям выставлять оценки постам в социальной сети, если, конечно, пользователи заботятся о конфиденциальности личных данных. Полиция заявляет, что при помощи новых кнопок с настроениями Facebook тонко подстраивается под личность пользователя для того, чтобы более точно подсовывать ему рекламу.

К примеру, если пользователь в течение короткого времени выставляет множество оценок, указывающих на его хорошее настроение, то реклама для него будет выводиться чаще. Расчет прост – веселый пользователь что-то купит с большей вероятностью, чем рассерженный или огорченный.

 

Информация предоставлена IGate по материалам Anti Media

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ

Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: