Компании IBM и Local Motors совместно разработали небольшой электрический автобус Olli, не нуждающийся в водителе.  Беспилотное транспортное средство будет полностью автономно и сможет отвечать на вопросы своих пассажиров при помощи подключения к суперкомпьютеру IBM Watson, анализирующему информацию и генерирующему ответы.

Olli вмещает всего 12 пассажиров, а водительской кабины в нем вовсе не предусмотрено. Для навигации автобус использует данные с GPS, оптические датчики лидар и внешние камеры. Его максимальная скорость составляет 20 км/ч, а на одной зарядке он сможет проехать 51 километр.

Пассажиры смогут разговаривать с Olli на естественном языке. Например, если сообщить автобусу, куда нужно ехать, он рассчитает оптимальный маршрут и расскажет, как будет ехать.

Первые автобусы вскоре появится на общественных дорогах Вашингтона в рамках тестовой программы. Позднее Olli выедут на улицы Лас-Вегаса и Майами, а также Берлина, Копенгагена и Канберры.

Заметим, что подобные автобусы уже тестирует в Стокгольме компания Ericsson.

 

Информация предоставлена по материалам phys

 

/

Компании IBM и Local Motors совместно разработали небольшой электрический автобус Olli, не нуждающийся в водителе.  Беспилотное транспортное средство будет полностью автономно и сможет отвечать на вопросы своих пассажиров при помощи подключения к суперкомпьютеру IBM Watson, анализирующему информацию и генерирующему ответы.

Olli вмещает всего 12 пассажиров, а водительской кабины в нем вовсе не предусмотрено. Для навигации автобус использует данные с GPS, оптические датчики лидар и внешние камеры. Его максимальная скорость составляет 20 км/ч, а на одной зарядке он сможет проехать 51 километр.

Пассажиры смогут разговаривать с Olli на естественном языке. Например, если сообщить автобусу, куда нужно ехать, он рассчитает оптимальный маршрут и расскажет, как будет ехать.

Первые автобусы вскоре появится на общественных дорогах Вашингтона в рамках тестовой программы. Позднее Olli выедут на улицы Лас-Вегаса и Майами, а также Берлина, Копенгагена и Канберры.

Заметим, что подобные автобусы уже тестирует в Стокгольме компания Ericsson.

 

Информация предоставлена по материалам phys

 

_.jpg">

«Умные» беспилотные автобусы выходят на дороги / Лента новостей / Главная

Борменталь Зорин 20.06.2016, 12:07

Компании IBM и Local Motors совместно разработали небольшой электрический автобус Olli, не нуждающийся в водителе.  Беспилотное транспортное средство будет полностью автономно и сможет отвечать на вопросы своих пассажиров при помощи подключения к суперкомпьютеру IBM Watson, анализирующему информацию и генерирующему ответы.

Olli вмещает всего 12 пассажиров, а водительской кабины в нем вовсе не предусмотрено. Для навигации автобус использует данные с GPS, оптические датчики лидар и внешние камеры. Его максимальная скорость составляет 20 км/ч, а на одной зарядке он сможет проехать 51 километр.

Пассажиры смогут разговаривать с Olli на естественном языке. Например, если сообщить автобусу, куда нужно ехать, он рассчитает оптимальный маршрут и расскажет, как будет ехать.

Первые автобусы вскоре появится на общественных дорогах Вашингтона в рамках тестовой программы. Позднее Olli выедут на улицы Лас-Вегаса и Майами, а также Берлина, Копенгагена и Канберры.

Заметим, что подобные автобусы уже тестирует в Стокгольме компания Ericsson.

 

Информация предоставлена по материалам phys

 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ

Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: