Американская телекоммуникационная компания Verizon Communications купила Yahoo менее чем за $5 млрд. Об этом говорится в пресс-релизе компаний, опубликованном после заключения сделки.
Verizon намерена объединить Yahoo с медиакомпанией AOL, которую телеком-магнат приобрел около года назад, чтобы улучшить стратегию в сфере услуг для потребителей и разработчиков.
«Приобретение Yahoo позволит Verizon Communications занять высокую конкурентную позицию, как глобальной компании в сфере мобильных медиа-услуг, а также поможет увеличить поток выручки в сфере цифровой рекламы», - отмечают в компании.
Стоит отметить, что на пике своего развития, в январе 2000 года, Yahoo стоила $125 млрд.

Информация предоставлена по материалам Еспрессо.ТВ

/

Американская телекоммуникационная компания Verizon Communications купила Yahoo менее чем за $5 млрд. Об этом говорится в пресс-релизе компаний, опубликованном после заключения сделки.
Verizon намерена объединить Yahoo с медиакомпанией AOL, которую телеком-магнат приобрел около года назад, чтобы улучшить стратегию в сфере услуг для потребителей и разработчиков.
«Приобретение Yahoo позволит Verizon Communications занять высокую конкурентную позицию, как глобальной компании в сфере мобильных медиа-услуг, а также поможет увеличить поток выручки в сфере цифровой рекламы», - отмечают в компании.
Стоит отметить, что на пике своего развития, в январе 2000 года, Yahoo стоила $125 млрд.

Информация предоставлена по материалам Еспрессо.ТВ

_.jpg">

Verizon купила Yahoo за $4,83 / Лента новостей / Главная

Дар Грищенко 25.07.2016, 18:05

Американская телекоммуникационная компания Verizon Communications купила Yahoo менее чем за $5 млрд. Об этом говорится в пресс-релизе компаний, опубликованном после заключения сделки.
Verizon намерена объединить Yahoo с медиакомпанией AOL, которую телеком-магнат приобрел около года назад, чтобы улучшить стратегию в сфере услуг для потребителей и разработчиков.
«Приобретение Yahoo позволит Verizon Communications занять высокую конкурентную позицию, как глобальной компании в сфере мобильных медиа-услуг, а также поможет увеличить поток выручки в сфере цифровой рекламы», - отмечают в компании.
Стоит отметить, что на пике своего развития, в январе 2000 года, Yahoo стоила $125 млрд.

Информация предоставлена по материалам Еспрессо.ТВ

Тэги:   Бизнес

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ

Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: