Что не так с новым онлайн-магазином «Эпицентра» / Все новости / Главная

Запуск интернет-магазина 27.ua планировался еще весной. К назначенному сроку сайт не был готов, поэтому старт отложили. Сегодня новый магазин предлагает покупателям 100 тыс. товаров, круглосуточное обслуживание и доставку «через час после заказа».

 

 

По сути, 27.ua – клон оффлайн-гипермаркетов сети. Одна из фишек нового магазина – доставка «через час после заказа». Вот только на сайте не уточняют, как именно она осуществляется. И только по телефону администратор магазина рассказала нам, что «через час»  – это лично забрать товар в пункте выдачи.

Если вам не горит и вы в Киеве, «Эпицентр» сделает адресную доставку. А если подтвердите заказ до 12:00, то получите товар в тот же день с 17 до 21 часа.

В областные центры доставка занимает от 1 до 3 рабочих дней, в другие населенные пункты – от 1 до 4. И это несмотря на то, что сеть «Эпицентр» насчитывает уже 41 гипермаркет, а «Новая Линия», в магазинах которой также можно забрать покупки – еще 14.

Директор интернет-магазина «Репка» Дмитрий Латанский отмечает ряд «ляпов» на сайте. К примеру, Google вот так показывает отзывы для 27.ua начиная с 23 марта. По 3-7 отзывов каждый день. Все позитивные. И это при том, что магазин открылся только в августе.


Сайт интернет-магазина для «Эпицентра» создавали специалисты LENAL. Компания известна тем, что девять лет разрабатывает решения для рынка e-commerce. Несмотря на столь опытного подрядчика, «Эпицентр» ограничился адаптивным интерфейсом сайта и не сделал мобильную версию.

Кроме этого, сайт все еще «сырой», не все функции работают корректно. К примеру, на главной странице перемотка подкатегорий «заклинивает» на седьмом пункте. А при быстрых движениях курсора выпадающее меню часто сворачивается.

Александр Колб, руководитель компании Promodo, которая занимается интернет-маркетингом, раскритиковал нового игрока по всем фронтам.


Интересно, что в комментариях к публикации практически сразу засветился «недавний пользователь Facebook» (на личной странице репосты с июня 2016 года). Он активно защищал «Эпицентр» «с позиции обывателя». И его тирады удостоились отдельной благодарности от магазина.


Управляющий партнер F.ua Дмитрий Покотило в комментарии IGate отметил, что 27.ua может стать крупным игроком украинского рынка e-commerce. Однако для этого ему придется сильно постараться и немало потратиться.

По его мнению, заявления «Эпицентра» о том, что компания планирует запустить полноценный онлайн-проект исключительно на базе оффлайн-магазинов, не вкладывая в это дополнительных денег, не обоснованы. Чтобы стать конкурентом для крупнейших онлайн-площадок, «Эпицентру» так или иначе придется тратить на это деньги.

«По тому, что я вижу, – у них в планах скорее не поддержать розницу, а создать отдельный магазин. Другое имя, никакой информации о наличии техники по конкретным оффлайн-точкам – это 100% планы создать отдельный проект, независимый от розницы. А у такого проекта, соответственно, должна быть отдельная реклама проекта, не завязанная на уже существующие оффлайн-сети», - подчеркивает Покотило.

В самом магазине комментировать планы по развитию проекта отказались.

Напомним, что ранее владелец крупнейшего онлайн-маркета в Украине магазина Rozetka.ua Владислав Чечеткин обвинил «Эпицентр» в попытках «убить» «Розетку» путем откровенного давления на поставщиков техники и продуктов.

Похожие новости
Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: