В предстоящие годы ведущим производителям персональных компьютеров предстоит кардинально пересмотреть свою стратегию или они будут вынуждены навсегда покинуть рынок, считают аналитики Gartner. По мнению вице-президента по исследованиям Трейси Цай, существовавшая ранее модель ведения ПК-бизнеса больше не работает. В качестве подтверждения Цай привела факт того, что увеличение рыночной доли пяти крупнейших производителей ПК за последние пять лет составило всего 11%, однако оно было достигнуто ценой снижения доходов.

Аналитики Gartner видят несколько путей для адаптации ПК-вендоров к современным реалиям. Наиболее консервативным из них является сохранение нынешней стратегий и ассортимента при значительном увеличении затрат на удержание клиентов и привлекательные условия покупок. Такая политика может оказаться под силу только крупным игрокам, что приведет еще более сильной консолидации рынка в руках отдельных брендов.

Другим сценарием может стать сохранение существующих типов продукции с применением к ним новых моделей реализации. Одним из таких вариантов можно считать «ПК как сервис». Этот принцип основан на предоставлении потребителям устройств в комплекте с определенным цифровым контентом по подписке. В таком случае само оборудование окажется бесплатным.

Альтернативой этим стратегиям может стать адаптация устройств к новым рыночным нишам с сохранением традиционной модели продаж. В рамках этого сценария вендорам будет необходимо приспособить компьютеры к современным веяниям, наделив их различными датчиками, технологиями распознавания речи и эмоций человека, а также применив разработки решений для «умного» дома, Интернета вещей и тому подобные.

 

Информация предоставлена по материалам techrepublic

 

/

В предстоящие годы ведущим производителям персональных компьютеров предстоит кардинально пересмотреть свою стратегию или они будут вынуждены навсегда покинуть рынок, считают аналитики Gartner. По мнению вице-президента по исследованиям Трейси Цай, существовавшая ранее модель ведения ПК-бизнеса больше не работает. В качестве подтверждения Цай привела факт того, что увеличение рыночной доли пяти крупнейших производителей ПК за последние пять лет составило всего 11%, однако оно было достигнуто ценой снижения доходов.

Аналитики Gartner видят несколько путей для адаптации ПК-вендоров к современным реалиям. Наиболее консервативным из них является сохранение нынешней стратегий и ассортимента при значительном увеличении затрат на удержание клиентов и привлекательные условия покупок. Такая политика может оказаться под силу только крупным игрокам, что приведет еще более сильной консолидации рынка в руках отдельных брендов.

Другим сценарием может стать сохранение существующих типов продукции с применением к ним новых моделей реализации. Одним из таких вариантов можно считать «ПК как сервис». Этот принцип основан на предоставлении потребителям устройств в комплекте с определенным цифровым контентом по подписке. В таком случае само оборудование окажется бесплатным.

Альтернативой этим стратегиям может стать адаптация устройств к новым рыночным нишам с сохранением традиционной модели продаж. В рамках этого сценария вендорам будет необходимо приспособить компьютеры к современным веяниям, наделив их различными датчиками, технологиями распознавания речи и эмоций человека, а также применив разработки решений для «умного» дома, Интернета вещей и тому подобные.

 

Информация предоставлена по материалам techrepublic

 

_.jpg">

Gartner: производителям персональных компьютеров необходимо менять свои бизнес-модели / Лента новостей / Главная

Борменталь Зорин 20.09.2016, 08:48

В предстоящие годы ведущим производителям персональных компьютеров предстоит кардинально пересмотреть свою стратегию или они будут вынуждены навсегда покинуть рынок, считают аналитики Gartner. По мнению вице-президента по исследованиям Трейси Цай, существовавшая ранее модель ведения ПК-бизнеса больше не работает. В качестве подтверждения Цай привела факт того, что увеличение рыночной доли пяти крупнейших производителей ПК за последние пять лет составило всего 11%, однако оно было достигнуто ценой снижения доходов.

Аналитики Gartner видят несколько путей для адаптации ПК-вендоров к современным реалиям. Наиболее консервативным из них является сохранение нынешней стратегий и ассортимента при значительном увеличении затрат на удержание клиентов и привлекательные условия покупок. Такая политика может оказаться под силу только крупным игрокам, что приведет еще более сильной консолидации рынка в руках отдельных брендов.

Другим сценарием может стать сохранение существующих типов продукции с применением к ним новых моделей реализации. Одним из таких вариантов можно считать «ПК как сервис». Этот принцип основан на предоставлении потребителям устройств в комплекте с определенным цифровым контентом по подписке. В таком случае само оборудование окажется бесплатным.

Альтернативой этим стратегиям может стать адаптация устройств к новым рыночным нишам с сохранением традиционной модели продаж. В рамках этого сценария вендорам будет необходимо приспособить компьютеры к современным веяниям, наделив их различными датчиками, технологиями распознавания речи и эмоций человека, а также применив разработки решений для «умного» дома, Интернета вещей и тому подобные.

 

Информация предоставлена по материалам techrepublic

 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ

Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: