В ходе недавнего исследования поведенческих фактором мобильных пользователей, проводимого специалистами IAB, было установлено, что 76% владельцев смартфонов и планшетов интересуются предложениями рекламного характера, предлагаемых им в интернете. При это 33% их них, хоть раз за последние полгода переходили по объявлению или баннеру для того, чтобы узнать больше о услуге или товаре.

Отметим, что исследование охватило 19 стран.

75% респондентов признались, что за последние полгода приобретали какую-либо услугу или товар при помощи мобильного устройства. 23% опрошенных пользователей совершают покупки, используя гаджеты, еженедельно. Интересно, что жители Турции и Китая больше других используют мобильные девайсы для покупок — 44% и 42% за месяц соответственно.

Среди наиболее распространенных приобретений – мобильные приложения. Их покупают 43% опрошенных. Далее располагаются музыка и видеоконтент (42%), физические товары (41%), а также еда и напитки (40%).

 

Информация предоставлена по материалам The Drum

/

В ходе недавнего исследования поведенческих фактором мобильных пользователей, проводимого специалистами IAB, было установлено, что 76% владельцев смартфонов и планшетов интересуются предложениями рекламного характера, предлагаемых им в интернете. При это 33% их них, хоть раз за последние полгода переходили по объявлению или баннеру для того, чтобы узнать больше о услуге или товаре.

Отметим, что исследование охватило 19 стран.

75% респондентов признались, что за последние полгода приобретали какую-либо услугу или товар при помощи мобильного устройства. 23% опрошенных пользователей совершают покупки, используя гаджеты, еженедельно. Интересно, что жители Турции и Китая больше других используют мобильные девайсы для покупок — 44% и 42% за месяц соответственно.

Среди наиболее распространенных приобретений – мобильные приложения. Их покупают 43% опрошенных. Далее располагаются музыка и видеоконтент (42%), физические товары (41%), а также еда и напитки (40%).

 

Информация предоставлена по материалам The Drum

_.jpg">

Три четверти пользователей смартфонов интересуются рекламными предложениями в сети / Лента новостей / Главная

Борменталь Зорин 29.09.2016, 18:00

В ходе недавнего исследования поведенческих фактором мобильных пользователей, проводимого специалистами IAB, было установлено, что 76% владельцев смартфонов и планшетов интересуются предложениями рекламного характера, предлагаемых им в интернете. При это 33% их них, хоть раз за последние полгода переходили по объявлению или баннеру для того, чтобы узнать больше о услуге или товаре.

Отметим, что исследование охватило 19 стран.

75% респондентов признались, что за последние полгода приобретали какую-либо услугу или товар при помощи мобильного устройства. 23% опрошенных пользователей совершают покупки, используя гаджеты, еженедельно. Интересно, что жители Турции и Китая больше других используют мобильные девайсы для покупок — 44% и 42% за месяц соответственно.

Среди наиболее распространенных приобретений – мобильные приложения. Их покупают 43% опрошенных. Далее располагаются музыка и видеоконтент (42%), физические товары (41%), а также еда и напитки (40%).

 

Информация предоставлена по материалам The Drum

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ

Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: