Социальная сеть Facebook приступила к тестированию новой возможности Messenger Day в своем фирменном мессенджере. Функция позволяет отправлять другим пользователям самоуничтожающиеся сообщения, подобно «историям» в Instagram и Snapchat.

Как сообщает TechCrunch, тестирование возможности началось в Польше. Компания специально выбрала эту страну для испытаний, так как Snapchat здесь мало популярен. В США, к примеру, активное продвижение уже существующего на рынке сервиса могло бы вызвать раздражение пользователей.

«Мы уверены, что люди используют Messenger для того, чтобы ежедневно делиться своими яркими моментами с друзьями и близкими. Мы начали небольшое тестирование в Польше нового способа, позволяющего пользователям делиться фотографиями и видео», — прокомментировали в Facebook.

/

Социальная сеть Facebook приступила к тестированию новой возможности Messenger Day в своем фирменном мессенджере. Функция позволяет отправлять другим пользователям самоуничтожающиеся сообщения, подобно «историям» в Instagram и Snapchat.

Как сообщает TechCrunch, тестирование возможности началось в Польше. Компания специально выбрала эту страну для испытаний, так как Snapchat здесь мало популярен. В США, к примеру, активное продвижение уже существующего на рынке сервиса могло бы вызвать раздражение пользователей.

«Мы уверены, что люди используют Messenger для того, чтобы ежедневно делиться своими яркими моментами с друзьями и близкими. Мы начали небольшое тестирование в Польше нового способа, позволяющего пользователям делиться фотографиями и видео», — прокомментировали в Facebook.

_.jpg">

Facebook тестирует самоуничтожающиеся «историй» / Лента новостей / Главная

Борменталь Зорин 03.10.2016, 08:51

Социальная сеть Facebook приступила к тестированию новой возможности Messenger Day в своем фирменном мессенджере. Функция позволяет отправлять другим пользователям самоуничтожающиеся сообщения, подобно «историям» в Instagram и Snapchat.

Как сообщает TechCrunch, тестирование возможности началось в Польше. Компания специально выбрала эту страну для испытаний, так как Snapchat здесь мало популярен. В США, к примеру, активное продвижение уже существующего на рынке сервиса могло бы вызвать раздражение пользователей.

«Мы уверены, что люди используют Messenger для того, чтобы ежедневно делиться своими яркими моментами с друзьями и близкими. Мы начали небольшое тестирование в Польше нового способа, позволяющего пользователям делиться фотографиями и видео», — прокомментировали в Facebook.

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ

Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: