Американский производитель электромобилей Tesla Motors впервые вошла в рейтинг сотни наиболее дорогих брендов, который ежегодно опубликовывает агентство Interbrand.

Tesla заняла последнюю строчку в ТОП-100. Аналитики Interbrand оценили стоимость бренда в $4 миллиарда.

Первые два места рейтинга занимают Apple и Google, чьи бренды оцениваются в $178,1 миллиарда и $133,2 миллиарда соответственно. На третьей строчке расположилась Coca-Cola с оценкой $73 миллиарда.

Отметим, что в первой десятке также нашлось место таким ИТ-компаниям, как Microsoft (четвертая строчка, $72,8 млрд), IBM (шестая строчка, $52,5 млрд), Samsung (седьмая строчка место, $51,8 млрд) и Amazon (восьмая, $50,3 млрд).

Общая стоимость 100 самых дорогих брендов выросла на 4,8% по сравнению с прошлым годом и составила $1,8 трлн.

/

Американский производитель электромобилей Tesla Motors впервые вошла в рейтинг сотни наиболее дорогих брендов, который ежегодно опубликовывает агентство Interbrand.

Tesla заняла последнюю строчку в ТОП-100. Аналитики Interbrand оценили стоимость бренда в $4 миллиарда.

Первые два места рейтинга занимают Apple и Google, чьи бренды оцениваются в $178,1 миллиарда и $133,2 миллиарда соответственно. На третьей строчке расположилась Coca-Cola с оценкой $73 миллиарда.

Отметим, что в первой десятке также нашлось место таким ИТ-компаниям, как Microsoft (четвертая строчка, $72,8 млрд), IBM (шестая строчка, $52,5 млрд), Samsung (седьмая строчка место, $51,8 млрд) и Amazon (восьмая, $50,3 млрд).

Общая стоимость 100 самых дорогих брендов выросла на 4,8% по сравнению с прошлым годом и составила $1,8 трлн.

_.jpg">

Tesla впервые попала в рейтинг самых дорогих брендов мира по версии Interbrand / Лента новостей / Главная

Борменталь Зорин 06.10.2016, 16:11

Американский производитель электромобилей Tesla Motors впервые вошла в рейтинг сотни наиболее дорогих брендов, который ежегодно опубликовывает агентство Interbrand.

Tesla заняла последнюю строчку в ТОП-100. Аналитики Interbrand оценили стоимость бренда в $4 миллиарда.

Первые два места рейтинга занимают Apple и Google, чьи бренды оцениваются в $178,1 миллиарда и $133,2 миллиарда соответственно. На третьей строчке расположилась Coca-Cola с оценкой $73 миллиарда.

Отметим, что в первой десятке также нашлось место таким ИТ-компаниям, как Microsoft (четвертая строчка, $72,8 млрд), IBM (шестая строчка, $52,5 млрд), Samsung (седьмая строчка место, $51,8 млрд) и Amazon (восьмая, $50,3 млрд).

Общая стоимость 100 самых дорогих брендов выросла на 4,8% по сравнению с прошлым годом и составила $1,8 трлн.

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ

Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: