Опубликованная WikiLeaks почтовая переписка главы предвыборного штаба Хиллари Клинтон Джона Подесте открывает новые интересные подробности о связях кандидата в президенты Соединенных Штатов с руководителями крупных IT-компаний. Не так давно мы писали о том, что генеральный директор Apple Тим Кук попал в список претендентов на пост вице-президента США, в случае победы Клинтон, теперь же стало известно, что план предвыборной кампании демократов составлял глава совета директоров Google Эрик Шмидт.

Проект кампании был передан штабу Хиллари Клинтон 15 апреля 2014 года. В документе отмечается, что его главная цель – «создание единого профиля избирателя, объединяющего всё, что о них известно».

Документ был передан экс-руководителю офиса Клинтон Шерил Миллс, которая перенаправила его главе избирательного штаба Подесте, где он и засветился.

Примерно за две недели до этого Подеста также писал одному из сотрудников, что встречался с Эриком Шмидтом, и тот выражал желание стать «главным внешним советником».

В письме Шмидт подчеркивал, что все описанные в плане идеи – это лишь проект. Он также снабдил их своими комментариями, основанными на данных о избирательной кампании 2012 года. «Если мы начнем работу в ближайшее время, то обеспечим сильную позицию для хороших результатов через два года», — отметил Шмидт.

Он также выдвинул много идей по поводу использования разнообразных медиаресурсов: «Должны быть созданы новые инструменты для измерения охвата аудитории и влияния платных социальных медиа».

Информация предоставлена по материалам itwire

/

Опубликованная WikiLeaks почтовая переписка главы предвыборного штаба Хиллари Клинтон Джона Подесте открывает новые интересные подробности о связях кандидата в президенты Соединенных Штатов с руководителями крупных IT-компаний. Не так давно мы писали о том, что генеральный директор Apple Тим Кук попал в список претендентов на пост вице-президента США, в случае победы Клинтон, теперь же стало известно, что план предвыборной кампании демократов составлял глава совета директоров Google Эрик Шмидт.

Проект кампании был передан штабу Хиллари Клинтон 15 апреля 2014 года. В документе отмечается, что его главная цель – «создание единого профиля избирателя, объединяющего всё, что о них известно».

Документ был передан экс-руководителю офиса Клинтон Шерил Миллс, которая перенаправила его главе избирательного штаба Подесте, где он и засветился.

Примерно за две недели до этого Подеста также писал одному из сотрудников, что встречался с Эриком Шмидтом, и тот выражал желание стать «главным внешним советником».

В письме Шмидт подчеркивал, что все описанные в плане идеи – это лишь проект. Он также снабдил их своими комментариями, основанными на данных о избирательной кампании 2012 года. «Если мы начнем работу в ближайшее время, то обеспечим сильную позицию для хороших результатов через два года», — отметил Шмидт.

Он также выдвинул много идей по поводу использования разнообразных медиаресурсов: «Должны быть созданы новые инструменты для измерения охвата аудитории и влияния платных социальных медиа».

Информация предоставлена по материалам itwire

_.jpg">

Глава совета директоров Google составил план кампании Клинтон / Лента новостей / Главная

Борменталь Зорин 01.11.2016, 19:30

Опубликованная WikiLeaks почтовая переписка главы предвыборного штаба Хиллари Клинтон Джона Подесте открывает новые интересные подробности о связях кандидата в президенты Соединенных Штатов с руководителями крупных IT-компаний. Не так давно мы писали о том, что генеральный директор Apple Тим Кук попал в список претендентов на пост вице-президента США, в случае победы Клинтон, теперь же стало известно, что план предвыборной кампании демократов составлял глава совета директоров Google Эрик Шмидт.

Проект кампании был передан штабу Хиллари Клинтон 15 апреля 2014 года. В документе отмечается, что его главная цель – «создание единого профиля избирателя, объединяющего всё, что о них известно».

Документ был передан экс-руководителю офиса Клинтон Шерил Миллс, которая перенаправила его главе избирательного штаба Подесте, где он и засветился.

Примерно за две недели до этого Подеста также писал одному из сотрудников, что встречался с Эриком Шмидтом, и тот выражал желание стать «главным внешним советником».

В письме Шмидт подчеркивал, что все описанные в плане идеи – это лишь проект. Он также снабдил их своими комментариями, основанными на данных о избирательной кампании 2012 года. «Если мы начнем работу в ближайшее время, то обеспечим сильную позицию для хороших результатов через два года», — отметил Шмидт.

Он также выдвинул много идей по поводу использования разнообразных медиаресурсов: «Должны быть созданы новые инструменты для измерения охвата аудитории и влияния платных социальных медиа».

Информация предоставлена по материалам itwire

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ

Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: