Несколько лет назад игровой разработчик Valve анонсировал собственную линейку развлекательных домашних PC. По задумке компании, устройства на базе SteamOS должны были заменить любителям видеоигр традиционные консоли и стать своеобразным центром системы развлечений для гостиной. Проект поддержало немало известных разработчиков, однако сам он «не зашел». Steam Machines столкнулись с рядом технических проблем и оказались не особо востребованными среди геймеров. По мнению вице-президента Alienware Фрэнка Азора, основная причина неудачи кроется в выходе Windows 10.

В недавнем интервью Азор рассказал, что главной причиной участия в проекте от Valve для Alienware стал провал на рынке игр Windows 8. Топ-менеджер объяснил, что восьмая версия операционной системы от Microsoft поставила под сомнение будущее PC-гейминга – игроки начали переходить на консоли. Этой ситуацией попыталась воспользоваться Valve, предложив действительно интересную альтернативу имеющимся решениям. Однако Microsoft быстро спохватилась и постаралась сделать Windows 10 максимально адаптированной для видеоигр, исправив подавляющее большинство недостатков прошлой версии системы.

«На сегодня большой необходимости в Steam Machines нет», - заключил руководитель Alienware.   

Информация предоставлена по материалам pcgamer

/

Несколько лет назад игровой разработчик Valve анонсировал собственную линейку развлекательных домашних PC. По задумке компании, устройства на базе SteamOS должны были заменить любителям видеоигр традиционные консоли и стать своеобразным центром системы развлечений для гостиной. Проект поддержало немало известных разработчиков, однако сам он «не зашел». Steam Machines столкнулись с рядом технических проблем и оказались не особо востребованными среди геймеров. По мнению вице-президента Alienware Фрэнка Азора, основная причина неудачи кроется в выходе Windows 10.

В недавнем интервью Азор рассказал, что главной причиной участия в проекте от Valve для Alienware стал провал на рынке игр Windows 8. Топ-менеджер объяснил, что восьмая версия операционной системы от Microsoft поставила под сомнение будущее PC-гейминга – игроки начали переходить на консоли. Этой ситуацией попыталась воспользоваться Valve, предложив действительно интересную альтернативу имеющимся решениям. Однако Microsoft быстро спохватилась и постаралась сделать Windows 10 максимально адаптированной для видеоигр, исправив подавляющее большинство недостатков прошлой версии системы.

«На сегодня большой необходимости в Steam Machines нет», - заключил руководитель Alienware.   

Информация предоставлена по материалам pcgamer

_.jpg">

Выход Windows 10 убил компьютеры на базе SteamOS / Лента новостей / Главная

Борменталь Зорин 17.11.2016, 13:26

Несколько лет назад игровой разработчик Valve анонсировал собственную линейку развлекательных домашних PC. По задумке компании, устройства на базе SteamOS должны были заменить любителям видеоигр традиционные консоли и стать своеобразным центром системы развлечений для гостиной. Проект поддержало немало известных разработчиков, однако сам он «не зашел». Steam Machines столкнулись с рядом технических проблем и оказались не особо востребованными среди геймеров. По мнению вице-президента Alienware Фрэнка Азора, основная причина неудачи кроется в выходе Windows 10.

В недавнем интервью Азор рассказал, что главной причиной участия в проекте от Valve для Alienware стал провал на рынке игр Windows 8. Топ-менеджер объяснил, что восьмая версия операционной системы от Microsoft поставила под сомнение будущее PC-гейминга – игроки начали переходить на консоли. Этой ситуацией попыталась воспользоваться Valve, предложив действительно интересную альтернативу имеющимся решениям. Однако Microsoft быстро спохватилась и постаралась сделать Windows 10 максимально адаптированной для видеоигр, исправив подавляющее большинство недостатков прошлой версии системы.

«На сегодня большой необходимости в Steam Machines нет», - заключил руководитель Alienware.   

Информация предоставлена по материалам pcgamer

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ

Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: