Бывшие ведущие популярного британского ТВ-шоу Top Gear Ричард Хаммонд, Джереми Кларксон и Джеймс Мэй запустили соцсеть для автомобилистов под названием DriveTribe.

Пользователи сервиса получили возможность объединяться в «кланы» по интересам: к примеру, для любителей BMW, веселых автомобильных мемов или поклонников Кларксона. У пользователей нет собственной «стены», где они могли бы публиковать материалы — вместо этого доступна возможность размещать посты с текстом, фото и видео в «кланах».

Такие сообщения можно комментировать, «лайкать» и делать перепосты в другие «кланы».

О создании социальной сети впервые стало известно еще в апреле, а в августе Кларксон, Мэй и Хаммонд привлекли $5,5 миллиона на реализацию проекта. В сентябре к этому добавилось еще $6,5 миллионов. По словам Кларксона, сперва он не понимал идеи проекта, пока Хаммонд не разъяснил ему, что это «как YouPorn, только про машины».

Информация предоставлена по материалам arstechnica

 

/

Бывшие ведущие популярного британского ТВ-шоу Top Gear Ричард Хаммонд, Джереми Кларксон и Джеймс Мэй запустили соцсеть для автомобилистов под названием DriveTribe.

Пользователи сервиса получили возможность объединяться в «кланы» по интересам: к примеру, для любителей BMW, веселых автомобильных мемов или поклонников Кларксона. У пользователей нет собственной «стены», где они могли бы публиковать материалы — вместо этого доступна возможность размещать посты с текстом, фото и видео в «кланах».

Такие сообщения можно комментировать, «лайкать» и делать перепосты в другие «кланы».

О создании социальной сети впервые стало известно еще в апреле, а в августе Кларксон, Мэй и Хаммонд привлекли $5,5 миллиона на реализацию проекта. В сентябре к этому добавилось еще $6,5 миллионов. По словам Кларксона, сперва он не понимал идеи проекта, пока Хаммонд не разъяснил ему, что это «как YouPorn, только про машины».

Информация предоставлена по материалам arstechnica

 

_.jpg">

Социальная сеть для автолюбителей от бывших ведущих Top Gear начала свою работу / Лента новостей / Главная

Борменталь Зорин 29.11.2016, 09:43

Бывшие ведущие популярного британского ТВ-шоу Top Gear Ричард Хаммонд, Джереми Кларксон и Джеймс Мэй запустили соцсеть для автомобилистов под названием DriveTribe.

Пользователи сервиса получили возможность объединяться в «кланы» по интересам: к примеру, для любителей BMW, веселых автомобильных мемов или поклонников Кларксона. У пользователей нет собственной «стены», где они могли бы публиковать материалы — вместо этого доступна возможность размещать посты с текстом, фото и видео в «кланах».

Такие сообщения можно комментировать, «лайкать» и делать перепосты в другие «кланы».

О создании социальной сети впервые стало известно еще в апреле, а в августе Кларксон, Мэй и Хаммонд привлекли $5,5 миллиона на реализацию проекта. В сентябре к этому добавилось еще $6,5 миллионов. По словам Кларксона, сперва он не понимал идеи проекта, пока Хаммонд не разъяснил ему, что это «как YouPorn, только про машины».

Информация предоставлена по материалам arstechnica

 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ

Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: