Nissan Leaf

В ближайшие годы автопарк Верховной Рады Украины будет значительно обновлен. Однако на этот раз руководство страны планирует закупать не роскошные Mercedes, а экономные электромобили. Такая инициатива была предложена Регламентным комитетом парламента.  

Основная причина решения пересесть на электрокары кроется в снижении затрат на содержания машин. По словам директора парламентского автопарка Андрея Нагорного, каждый год на содержание базы из 174 автомобилей тратят 50 миллионов гривен. При этом, треть суммы идет на топливо и смазочные материалы. Техобслуживание также обходится достаточно дорого, ведь средний возраст машин – 13 лет.

Электрокары же гораздо дешевле в эксплуатации. Всего планируется приобрести сто машин Nissan Leaf на сумму в 81,5 миллиона гривен. Покупать электромобили парламент собирается в три этапа начиная с 2018 года, так как бюджет на следующий год не подразумевает трат на эти цели. Скорее всего, речь пойдет уже про следующее поколение Nissan Leaf.

В первые два года будут куплены 10 машин, а в 2020-2021 годах – 27. Остальные электрокары пополнят гараж ВРУ после 2022 года.

Информация предоставлена по материалам autocentre

/

Nissan Leaf

В ближайшие годы автопарк Верховной Рады Украины будет значительно обновлен. Однако на этот раз руководство страны планирует закупать не роскошные Mercedes, а экономные электромобили. Такая инициатива была предложена Регламентным комитетом парламента.  

Основная причина решения пересесть на электрокары кроется в снижении затрат на содержания машин. По словам директора парламентского автопарка Андрея Нагорного, каждый год на содержание базы из 174 автомобилей тратят 50 миллионов гривен. При этом, треть суммы идет на топливо и смазочные материалы. Техобслуживание также обходится достаточно дорого, ведь средний возраст машин – 13 лет.

Электрокары же гораздо дешевле в эксплуатации. Всего планируется приобрести сто машин Nissan Leaf на сумму в 81,5 миллиона гривен. Покупать электромобили парламент собирается в три этапа начиная с 2018 года, так как бюджет на следующий год не подразумевает трат на эти цели. Скорее всего, речь пойдет уже про следующее поколение Nissan Leaf.

В первые два года будут куплены 10 машин, а в 2020-2021 годах – 27. Остальные электрокары пополнят гараж ВРУ после 2022 года.

Информация предоставлена по материалам autocentre

_.jpg">

Автопарк Верховной Рады переведут на электромобили / Лента новостей / Главная

Борменталь Зорин 29.12.2016, 17:36

Nissan Leaf

В ближайшие годы автопарк Верховной Рады Украины будет значительно обновлен. Однако на этот раз руководство страны планирует закупать не роскошные Mercedes, а экономные электромобили. Такая инициатива была предложена Регламентным комитетом парламента.  

Основная причина решения пересесть на электрокары кроется в снижении затрат на содержания машин. По словам директора парламентского автопарка Андрея Нагорного, каждый год на содержание базы из 174 автомобилей тратят 50 миллионов гривен. При этом, треть суммы идет на топливо и смазочные материалы. Техобслуживание также обходится достаточно дорого, ведь средний возраст машин – 13 лет.

Электрокары же гораздо дешевле в эксплуатации. Всего планируется приобрести сто машин Nissan Leaf на сумму в 81,5 миллиона гривен. Покупать электромобили парламент собирается в три этапа начиная с 2018 года, так как бюджет на следующий год не подразумевает трат на эти цели. Скорее всего, речь пойдет уже про следующее поколение Nissan Leaf.

В первые два года будут куплены 10 машин, а в 2020-2021 годах – 27. Остальные электрокары пополнят гараж ВРУ после 2022 года.

Информация предоставлена по материалам autocentre

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ

Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: