В настоящее время Индия является третьим по величине рынком смартфонов в мире, уступая только Китаю и США. При этом, как прогнозируют отраслевые эксперты, уже в 2017-ом она сможет обогнать по Соединенные Штаты и выйти на второе место.
Особенностью Индии на протяжении долгого времени было сравнительно низкое распространение смартфонов и довольно высокое – традиционных кнопочных «мобилок». В настоящее время среди крупнейших игроков мобильного рынка страны числятся такие малоизвестные широким кругам местные вендоры, как Intex, Lava, Karbonn Mobiles и Micromax.
Продукция Apple же в Индии не особо популярна из-за своей высокой цены, обусловленной, помимо прочего, посредниками. В Индии отсутствуют фирменные магазины Apple из-за особенностей местного законодательства, предписывающего обязательное наличие не менее 30% ассортимента либо выпущенного в этой стране, либо имеющего не менее 30% комплектующих местного производства в своем составе.
Все это вынудило Apple задуматься о запуске локализованного производства iPhone с выпуском необходимой доли комплектующих в Индии. В ноябре купертиновцы направили официальное обращение, в котором просили местные власти предоставить налоговые льготы в обмен на разворачивание производственных мощностей на территории страны. Однако, как уверяют эксперты, американская компания зря рассчитывает на помощь и льготы со стороны индийского правительства : опыт других производителей показывает, что Apple ничего не светит.
Все дело в том, что индийский рынок – слишком лакомый кусочек, чтобы от него отказаться. Недавно в стране уже запустили свое производство такие компании, как Xiaomi и Samsung, поэтому Apple, так или иначе, придется сделать тоже самое, что бы увеличить свою долю в Индии, которая на данный момент составляет менее 2%.
Отметим, что лидером рынка смартфонов Индии со значительным отрывом является Samsung (22,3%).
Информация предоставлена по материалам industryweek
/
Премьер-министр Индии Нарендра Моди с iPhone
В настоящее время Индия является третьим по величине рынком смартфонов в мире, уступая только Китаю и США. При этом, как прогнозируют отраслевые эксперты, уже в 2017-ом она сможет обогнать по Соединенные Штаты и выйти на второе место.
Особенностью Индии на протяжении долгого времени было сравнительно низкое распространение смартфонов и довольно высокое – традиционных кнопочных «мобилок». В настоящее время среди крупнейших игроков мобильного рынка страны числятся такие малоизвестные широким кругам местные вендоры, как Intex, Lava, Karbonn Mobiles и Micromax.
Продукция Apple же в Индии не особо популярна из-за своей высокой цены, обусловленной, помимо прочего, посредниками. В Индии отсутствуют фирменные магазины Apple из-за особенностей местного законодательства, предписывающего обязательное наличие не менее 30% ассортимента либо выпущенного в этой стране, либо имеющего не менее 30% комплектующих местного производства в своем составе.
Все это вынудило Apple задуматься о запуске локализованного производства iPhone с выпуском необходимой доли комплектующих в Индии. В ноябре купертиновцы направили официальное обращение, в котором просили местные власти предоставить налоговые льготы в обмен на разворачивание производственных мощностей на территории страны. Однако, как уверяют эксперты, американская компания зря рассчитывает на помощь и льготы со стороны индийского правительства : опыт других производителей показывает, что Apple ничего не светит.
Все дело в том, что индийский рынок – слишком лакомый кусочек, чтобы от него отказаться. Недавно в стране уже запустили свое производство такие компании, как Xiaomi и Samsung, поэтому Apple, так или иначе, придется сделать тоже самое, что бы увеличить свою долю в Индии, которая на данный момент составляет менее 2%.
Отметим, что лидером рынка смартфонов Индии со значительным отрывом является Samsung (22,3%).
Информация предоставлена по материалам industryweek
В настоящее время Индия является третьим по величине рынком смартфонов в мире, уступая только Китаю и США. При этом, как прогнозируют отраслевые эксперты, уже в 2017-ом она сможет обогнать по Соединенные Штаты и выйти на второе место.
Особенностью Индии на протяжении долгого времени было сравнительно низкое распространение смартфонов и довольно высокое – традиционных кнопочных «мобилок». В настоящее время среди крупнейших игроков мобильного рынка страны числятся такие малоизвестные широким кругам местные вендоры, как Intex, Lava, Karbonn Mobiles и Micromax.
Продукция Apple же в Индии не особо популярна из-за своей высокой цены, обусловленной, помимо прочего, посредниками. В Индии отсутствуют фирменные магазины Apple из-за особенностей местного законодательства, предписывающего обязательное наличие не менее 30% ассортимента либо выпущенного в этой стране, либо имеющего не менее 30% комплектующих местного производства в своем составе.
Все это вынудило Apple задуматься о запуске локализованного производства iPhone с выпуском необходимой доли комплектующих в Индии. В ноябре купертиновцы направили официальное обращение, в котором просили местные власти предоставить налоговые льготы в обмен на разворачивание производственных мощностей на территории страны. Однако, как уверяют эксперты, американская компания зря рассчитывает на помощь и льготы со стороны индийского правительства : опыт других производителей показывает, что Apple ничего не светит.
Все дело в том, что индийский рынок – слишком лакомый кусочек, чтобы от него отказаться. Недавно в стране уже запустили свое производство такие компании, как Xiaomi и Samsung, поэтому Apple, так или иначе, придется сделать тоже самое, что бы увеличить свою долю в Индии, которая на данный момент составляет менее 2%.
Отметим, что лидером рынка смартфонов Индии со значительным отрывом является Samsung (22,3%).
Информация предоставлена по материалам industryweek
Комментарии