«Новая почта» предлагает своим клиентам общаться с ботом

Теперь пользователи «Новой почты» смогут отслеживать движения своих посылок, вызывать курьера, просчитывать стоимость доставки и находить ближайшие отделения через Viber. Компания запустила в популярном мессенджере чат-бота, который уже появился в перечне паблик-аккаунтов сервиса. Помимо вышеперечисленных функций робот также сможет информировать клиентов о новостях компании, изменениях в графике работы и снабжать другой полезной информацией.

Чтобы воспользоваться ботом, необходимо открыть Viber, зайти во вкладку «Мои контакты» и найти среди публичных (public accounts) аккаунт «Нова пошта», после чего нужно нажать «Отслеживать». В аккаунте доступны диалог, в который можно задавать команды и информационный паблик чат. Чтобы, к примеру, узнать статус посылки нужно зайти в диалог, ввести любое слово (к примеру, Старт/Start) и выбрать нужную команду.

Представители компании подчеркивают, что для обеспечения максимальной точности при поиске ближайших отделений нужно указывать ваш адрес с номером дома. Впрочем, также можно разрешить приложению использовать свои геоданные.

Информация предоставлена по материалам пресс-релиза

/

«Новая почта» предлагает своим клиентам общаться с ботом

Теперь пользователи «Новой почты» смогут отслеживать движения своих посылок, вызывать курьера, просчитывать стоимость доставки и находить ближайшие отделения через Viber. Компания запустила в популярном мессенджере чат-бота, который уже появился в перечне паблик-аккаунтов сервиса. Помимо вышеперечисленных функций робот также сможет информировать клиентов о новостях компании, изменениях в графике работы и снабжать другой полезной информацией.

Чтобы воспользоваться ботом, необходимо открыть Viber, зайти во вкладку «Мои контакты» и найти среди публичных (public accounts) аккаунт «Нова пошта», после чего нужно нажать «Отслеживать». В аккаунте доступны диалог, в который можно задавать команды и информационный паблик чат. Чтобы, к примеру, узнать статус посылки нужно зайти в диалог, ввести любое слово (к примеру, Старт/Start) и выбрать нужную команду.

Представители компании подчеркивают, что для обеспечения максимальной точности при поиске ближайших отделений нужно указывать ваш адрес с номером дома. Впрочем, также можно разрешить приложению использовать свои геоданные.

Информация предоставлена по материалам пресс-релиза

_.jpg">

«Новая почта» запустила бота для общения с клиентами по Viber / Лента новостей / Главная

Борменталь Зорин 25.01.2017, 18:55

«Новая почта» предлагает своим клиентам общаться с ботом

Теперь пользователи «Новой почты» смогут отслеживать движения своих посылок, вызывать курьера, просчитывать стоимость доставки и находить ближайшие отделения через Viber. Компания запустила в популярном мессенджере чат-бота, который уже появился в перечне паблик-аккаунтов сервиса. Помимо вышеперечисленных функций робот также сможет информировать клиентов о новостях компании, изменениях в графике работы и снабжать другой полезной информацией.

Чтобы воспользоваться ботом, необходимо открыть Viber, зайти во вкладку «Мои контакты» и найти среди публичных (public accounts) аккаунт «Нова пошта», после чего нужно нажать «Отслеживать». В аккаунте доступны диалог, в который можно задавать команды и информационный паблик чат. Чтобы, к примеру, узнать статус посылки нужно зайти в диалог, ввести любое слово (к примеру, Старт/Start) и выбрать нужную команду.

Представители компании подчеркивают, что для обеспечения максимальной точности при поиске ближайших отделений нужно указывать ваш адрес с номером дома. Впрочем, также можно разрешить приложению использовать свои геоданные.

Информация предоставлена по материалам пресс-релиза

Тэги:   Мессенджеры

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ

Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: