Цифровой помощник от Nokia ориентирован на инженеров 

Nokia создала собственного голосового помощника на основе искусственного интеллекта, помогающего сотрудникам телеком-компаний запрашивать нужную информацию при помощи голоса.

Разработка получила название MIKA (Multi-purpose Intuitive Knowledge Assistant). Она работает на базе фирменной когнитивной платформы и использует технологию машинного обучения для совершенствования своих навыков предоставления доступа к инструментам, документам и прочим источникам информации для работников.

В первую очередь ассистент нацелен на помощь инженерам, на вопросы которых MIKA отвечает основываясь на данных из различных источников.

Финская компания Nokia собирается продавать доступ к своей разработке в качестве сервиса для телекоммуникационных операторов. Предполагаемая стоимость услуги не раскрывает.

Информация предоставлена по материалам TechCrunch

/


Цифровой помощник от Nokia ориентирован на инженеров 

Nokia создала собственного голосового помощника на основе искусственного интеллекта, помогающего сотрудникам телеком-компаний запрашивать нужную информацию при помощи голоса.

Разработка получила название MIKA (Multi-purpose Intuitive Knowledge Assistant). Она работает на базе фирменной когнитивной платформы и использует технологию машинного обучения для совершенствования своих навыков предоставления доступа к инструментам, документам и прочим источникам информации для работников.

В первую очередь ассистент нацелен на помощь инженерам, на вопросы которых MIKA отвечает основываясь на данных из различных источников.

Финская компания Nokia собирается продавать доступ к своей разработке в качестве сервиса для телекоммуникационных операторов. Предполагаемая стоимость услуги не раскрывает.

Информация предоставлена по материалам TechCrunch

_.jpg">

Nokia выпустила голосовой ассистент MIKA / Лента новостей / Главная

Борменталь Зорин 29.01.2017, 13:34


Цифровой помощник от Nokia ориентирован на инженеров 

Nokia создала собственного голосового помощника на основе искусственного интеллекта, помогающего сотрудникам телеком-компаний запрашивать нужную информацию при помощи голоса.

Разработка получила название MIKA (Multi-purpose Intuitive Knowledge Assistant). Она работает на базе фирменной когнитивной платформы и использует технологию машинного обучения для совершенствования своих навыков предоставления доступа к инструментам, документам и прочим источникам информации для работников.

В первую очередь ассистент нацелен на помощь инженерам, на вопросы которых MIKA отвечает основываясь на данных из различных источников.

Финская компания Nokia собирается продавать доступ к своей разработке в качестве сервиса для телекоммуникационных операторов. Предполагаемая стоимость услуги не раскрывает.

Информация предоставлена по материалам TechCrunch

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ

Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: