Кражи данных банковских карт все чаще происходят в интернете
Мошенники не перестают совершенствовать свои навыки в краже средств с банковских карт. По итогам последнего квартала 2016 года в Украине мошенничество с банкоматами значительно сократилось, однако набирает обороты новый тренд – социальная инженерия и кража данных через Интернет. Такая информация приводится межбанковской ассоциации ЕМА.
В ходе конференции «Статистика и тенденции платежного мошенничества» представители организации рассказали, что в последней четверти года 63% всех случаев мошенничества с картами пришлось на интернет и социальную инженерию. В сети мошенники рекламировали сайты, где предлагали покупать несуществующие товары, а также завлекали на фэйковые страницы пополнения счета мобильного для получения доступа к данным карты.
Мошенники заставляли держателей карт раскрывать реквизиты, или перечислять средства, опираясь на их низкую финансовую грамотность. Они пытались узнавать у жертв не только номера карт и PIN-коды, но и другую персональную информацию, которая могла бы пригодиться в общении с представителями Call-центра банка для получения доступа к карте.
Мошенничество с банкоматами сократилось до 24% из всех зафиксированных случаев. Злоумышленники занимались скиммингом (устанавливали на банкомат накладку для копирования данных с карты, когда ее засовывает в банкомат ничего не подозревающий пользователь) и кэш-треппингом (устанавливали накладки на отверстие для наличных, блокирующие выдачу).
На мошенничество через дистанционное банковское обслуживание приходится 9% случаев. Махинации с карточными данными в эквайринговой сети составили 3% всех зафиксированных происшествий.
Кражи данных банковских карт все чаще происходят в интернете
Мошенники не перестают совершенствовать свои навыки в краже средств с банковских карт. По итогам последнего квартала 2016 года в Украине мошенничество с банкоматами значительно сократилось, однако набирает обороты новый тренд – социальная инженерия и кража данных через Интернет. Такая информация приводится межбанковской ассоциации ЕМА.
В ходе конференции «Статистика и тенденции платежного мошенничества» представители организации рассказали, что в последней четверти года 63% всех случаев мошенничества с картами пришлось на интернет и социальную инженерию. В сети мошенники рекламировали сайты, где предлагали покупать несуществующие товары, а также завлекали на фэйковые страницы пополнения счета мобильного для получения доступа к данным карты.
Мошенники заставляли держателей карт раскрывать реквизиты, или перечислять средства, опираясь на их низкую финансовую грамотность. Они пытались узнавать у жертв не только номера карт и PIN-коды, но и другую персональную информацию, которая могла бы пригодиться в общении с представителями Call-центра банка для получения доступа к карте.
Мошенничество с банкоматами сократилось до 24% из всех зафиксированных случаев. Злоумышленники занимались скиммингом (устанавливали на банкомат накладку для копирования данных с карты, когда ее засовывает в банкомат ничего не подозревающий пользователь) и кэш-треппингом (устанавливали накладки на отверстие для наличных, блокирующие выдачу).
На мошенничество через дистанционное банковское обслуживание приходится 9% случаев. Махинации с карточными данными в эквайринговой сети составили 3% всех зафиксированных происшествий.
Кражи данных банковских карт все чаще происходят в интернете
Мошенники не перестают совершенствовать свои навыки в краже средств с банковских карт. По итогам последнего квартала 2016 года в Украине мошенничество с банкоматами значительно сократилось, однако набирает обороты новый тренд – социальная инженерия и кража данных через Интернет. Такая информация приводится межбанковской ассоциации ЕМА.
В ходе конференции «Статистика и тенденции платежного мошенничества» представители организации рассказали, что в последней четверти года 63% всех случаев мошенничества с картами пришлось на интернет и социальную инженерию. В сети мошенники рекламировали сайты, где предлагали покупать несуществующие товары, а также завлекали на фэйковые страницы пополнения счета мобильного для получения доступа к данным карты.
Мошенники заставляли держателей карт раскрывать реквизиты, или перечислять средства, опираясь на их низкую финансовую грамотность. Они пытались узнавать у жертв не только номера карт и PIN-коды, но и другую персональную информацию, которая могла бы пригодиться в общении с представителями Call-центра банка для получения доступа к карте.
Мошенничество с банкоматами сократилось до 24% из всех зафиксированных случаев. Злоумышленники занимались скиммингом (устанавливали на банкомат накладку для копирования данных с карты, когда ее засовывает в банкомат ничего не подозревающий пользователь) и кэш-треппингом (устанавливали накладки на отверстие для наличных, блокирующие выдачу).
На мошенничество через дистанционное банковское обслуживание приходится 9% случаев. Махинации с карточными данными в эквайринговой сети составили 3% всех зафиксированных происшествий.
Комментарии