Зачем Facebook специалист по лицензированию музыкального контента?

Бывший глава подразделения музыкальных партнерств Google Play и YouTube Тамара Гривняк присоединилась к компании Facebook в качестве директора по лицензированию музыкального контента. Об этом она рассказала на своей странице в соцсети.

«Я присоединяюсь к Facebook и возглавлю направление по развитию музыкального бизнеса в компании», — сообщили Гривняк. Она отметила, что рассчитывает на «углубление отношений Facebook с представителями музыкальной индустрии».

С 2011 года Тамара Гривняк работала в Google, где была ответственна за музыкальное партнерство с мейджорами, отстаивая интересы YouTube и Google Play. До этого она на протяжении восьми лет занимала пост вице-президента в Warner Music.

Facebook начала поиск директора по лицензированию музыки еще в сентябре 2016 года. Компания указывала, что нуждается в сотруднике, который будет вести переговоры с музыкальными издателями и лейблами и имеет за плечами не менее десяти лет опыта управления проектами. Отраслевые источники тогда предположили, что социальная сеть работает над видеосервисом подобному YouTube

Теперь же обозреватели склоняются к другой версии: скорее всего, Гривняк займется урегулированием претензий правообладателей относительно распространения нелицензионного контента в социальной сети. Все дело в том, что многие лейблы недовольны тем, что в Facebook публикуются видеоролики с музыкой, за которую не получают отчислений ее правообладатели.

Информация предоставлена по материалам vc.ru

/

Зачем Facebook специалист по лицензированию музыкального контента?

Бывший глава подразделения музыкальных партнерств Google Play и YouTube Тамара Гривняк присоединилась к компании Facebook в качестве директора по лицензированию музыкального контента. Об этом она рассказала на своей странице в соцсети.

«Я присоединяюсь к Facebook и возглавлю направление по развитию музыкального бизнеса в компании», — сообщили Гривняк. Она отметила, что рассчитывает на «углубление отношений Facebook с представителями музыкальной индустрии».

С 2011 года Тамара Гривняк работала в Google, где была ответственна за музыкальное партнерство с мейджорами, отстаивая интересы YouTube и Google Play. До этого она на протяжении восьми лет занимала пост вице-президента в Warner Music.

Facebook начала поиск директора по лицензированию музыки еще в сентябре 2016 года. Компания указывала, что нуждается в сотруднике, который будет вести переговоры с музыкальными издателями и лейблами и имеет за плечами не менее десяти лет опыта управления проектами. Отраслевые источники тогда предположили, что социальная сеть работает над видеосервисом подобному YouTube

Теперь же обозреватели склоняются к другой версии: скорее всего, Гривняк займется урегулированием претензий правообладателей относительно распространения нелицензионного контента в социальной сети. Все дело в том, что многие лейблы недовольны тем, что в Facebook публикуются видеоролики с музыкой, за которую не получают отчислений ее правообладатели.

Информация предоставлена по материалам vc.ru

_.jpg">

Facebook нанял директора по лицензированию музыки. Какие планы у компании? / Лента новостей / Главная

Борменталь Зорин 31.01.2017, 12:33

Зачем Facebook специалист по лицензированию музыкального контента?

Бывший глава подразделения музыкальных партнерств Google Play и YouTube Тамара Гривняк присоединилась к компании Facebook в качестве директора по лицензированию музыкального контента. Об этом она рассказала на своей странице в соцсети.

«Я присоединяюсь к Facebook и возглавлю направление по развитию музыкального бизнеса в компании», — сообщили Гривняк. Она отметила, что рассчитывает на «углубление отношений Facebook с представителями музыкальной индустрии».

С 2011 года Тамара Гривняк работала в Google, где была ответственна за музыкальное партнерство с мейджорами, отстаивая интересы YouTube и Google Play. До этого она на протяжении восьми лет занимала пост вице-президента в Warner Music.

Facebook начала поиск директора по лицензированию музыки еще в сентябре 2016 года. Компания указывала, что нуждается в сотруднике, который будет вести переговоры с музыкальными издателями и лейблами и имеет за плечами не менее десяти лет опыта управления проектами. Отраслевые источники тогда предположили, что социальная сеть работает над видеосервисом подобному YouTube

Теперь же обозреватели склоняются к другой версии: скорее всего, Гривняк займется урегулированием претензий правообладателей относительно распространения нелицензионного контента в социальной сети. Все дело в том, что многие лейблы недовольны тем, что в Facebook публикуются видеоролики с музыкой, за которую не получают отчислений ее правообладатели.

Информация предоставлена по материалам vc.ru

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ

Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: