Рынок планшетов продолжает падение

После выхода самого первого iPad в 2010 году, планшетные компьютеры сразу же получили большую популярность, однако с увеличением размеров дисплеев смартфонов и отсутствия каких-либо инноваций в планшетах потребители начали постепенно отказываться от таких девайсов.

По данным исследовательской компании IDC, в четвертом квартале 2016 года во всем мире было продано 52,9 миллиона планшетов, что меньше на 20,1% по сравнению с аналогичным периодом 2015-го. Лидерство на рынке по-прежнему удерживает Apple с 24,7% от общего количества поставленных устройств.

Несмотря на статус крупнейшего поставщика планшетных компьютеров, поставки «яблочного» гиганта за год сократились на 18,8%. В докладе IDC отмечается, что модели линейки iPad Pro составляют незначительную часть от общего числа отгрузок, тогда как самыми популярными аппаратами остаются недорогие 7,9-дюймовый iPad mini и iPad Air 2. Из десяти проданных планшетов Apple только один представляет линейку iPad Pro.

Второе место и 15,1% рынка планшетов остается за Samsung, отгрузки которого в четвертой четверти упали на 11,4%. На третьей строчке расположился Amazon с 9,7%. Четвертое и пятое места занимают Lenovo и Huawei, чьи доли равны 7% и 6% соответственно.

IDC отмечает, что продажи стандартных планшетов без специальной клавиатуры продолжают снижаться во всех регионах. При этом в некоторых развивающихся странах Ближнего Востока и Африки, а также Центральной и Восточной Европы, отгрузки все еще демонстрируют положительную динамику за счет доступных моделей, однако они не приносят особых доходов вендорам.

Что же касается годового итога по поставкам планшетных компьютеров, то список лидеров остается неизмененным. В 2016-ом в мире было продано 174,8 миллиона планшетов – на 15,6% меньше по сравнению с 207,2 миллионами в 2015-ом.

Информация предоставлена по материалам Fonearena

/

Рынок планшетов продолжает падение

После выхода самого первого iPad в 2010 году, планшетные компьютеры сразу же получили большую популярность, однако с увеличением размеров дисплеев смартфонов и отсутствия каких-либо инноваций в планшетах потребители начали постепенно отказываться от таких девайсов.

По данным исследовательской компании IDC, в четвертом квартале 2016 года во всем мире было продано 52,9 миллиона планшетов, что меньше на 20,1% по сравнению с аналогичным периодом 2015-го. Лидерство на рынке по-прежнему удерживает Apple с 24,7% от общего количества поставленных устройств.

Несмотря на статус крупнейшего поставщика планшетных компьютеров, поставки «яблочного» гиганта за год сократились на 18,8%. В докладе IDC отмечается, что модели линейки iPad Pro составляют незначительную часть от общего числа отгрузок, тогда как самыми популярными аппаратами остаются недорогие 7,9-дюймовый iPad mini и iPad Air 2. Из десяти проданных планшетов Apple только один представляет линейку iPad Pro.

Второе место и 15,1% рынка планшетов остается за Samsung, отгрузки которого в четвертой четверти упали на 11,4%. На третьей строчке расположился Amazon с 9,7%. Четвертое и пятое места занимают Lenovo и Huawei, чьи доли равны 7% и 6% соответственно.

IDC отмечает, что продажи стандартных планшетов без специальной клавиатуры продолжают снижаться во всех регионах. При этом в некоторых развивающихся странах Ближнего Востока и Африки, а также Центральной и Восточной Европы, отгрузки все еще демонстрируют положительную динамику за счет доступных моделей, однако они не приносят особых доходов вендорам.

Что же касается годового итога по поставкам планшетных компьютеров, то список лидеров остается неизмененным. В 2016-ом в мире было продано 174,8 миллиона планшетов – на 15,6% меньше по сравнению с 207,2 миллионами в 2015-ом.

Информация предоставлена по материалам Fonearena

_.jpg">

За прошлый год поставки планшетов снизились более чем на 15% / Лента новостей / Главная

Борменталь Зорин 04.02.2017, 18:19

Рынок планшетов продолжает падение

После выхода самого первого iPad в 2010 году, планшетные компьютеры сразу же получили большую популярность, однако с увеличением размеров дисплеев смартфонов и отсутствия каких-либо инноваций в планшетах потребители начали постепенно отказываться от таких девайсов.

По данным исследовательской компании IDC, в четвертом квартале 2016 года во всем мире было продано 52,9 миллиона планшетов, что меньше на 20,1% по сравнению с аналогичным периодом 2015-го. Лидерство на рынке по-прежнему удерживает Apple с 24,7% от общего количества поставленных устройств.

Несмотря на статус крупнейшего поставщика планшетных компьютеров, поставки «яблочного» гиганта за год сократились на 18,8%. В докладе IDC отмечается, что модели линейки iPad Pro составляют незначительную часть от общего числа отгрузок, тогда как самыми популярными аппаратами остаются недорогие 7,9-дюймовый iPad mini и iPad Air 2. Из десяти проданных планшетов Apple только один представляет линейку iPad Pro.

Второе место и 15,1% рынка планшетов остается за Samsung, отгрузки которого в четвертой четверти упали на 11,4%. На третьей строчке расположился Amazon с 9,7%. Четвертое и пятое места занимают Lenovo и Huawei, чьи доли равны 7% и 6% соответственно.

IDC отмечает, что продажи стандартных планшетов без специальной клавиатуры продолжают снижаться во всех регионах. При этом в некоторых развивающихся странах Ближнего Востока и Африки, а также Центральной и Восточной Европы, отгрузки все еще демонстрируют положительную динамику за счет доступных моделей, однако они не приносят особых доходов вендорам.

Что же касается годового итога по поставкам планшетных компьютеров, то список лидеров остается неизмененным. В 2016-ом в мире было продано 174,8 миллиона планшетов – на 15,6% меньше по сравнению с 207,2 миллионами в 2015-ом.

Информация предоставлена по материалам Fonearena

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ

Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: