Pinterest тестирует функционал, который может изменить традиционный подход к выбору товаров для покупки 

Социальная сеть Pinterest продемонстрировала работу нового экспериментального сервиса Lens, который позволяет распознавать предметы реального мира на фотографиях при помощи компьютерного зрения, а после находить их аналоги в собственной базе.

Издание The Verge сравнивает технологию с популярным музыкальным сервисом Shazam, который позволяет распознавать треки. Новая функция Pinterest может распознавать одежду, еду, мебель и другие объекты на снимках. Пока что бета-версия Lens доступна только американским пользователям iOS- и Android-приложений.

Сооснователь Pinterest Эван Шарп отметил, что сервис, например, может распознать гранат, а социальная сеть отобразит фрукты, гранатовый кекс, а также советы по чистке. Он привел другой пример использования функции, при котором можно навести камеру смартфона на ночное небо, чтобы Pinterest выдал похожие снимки. Если пользователь сфотографирует часы, соцсеть сможет отыскать фото комнат, где хронометры используются в качестве элемента декора. Фотография свитера даст возможность увидеть снимки подобного свитера в разных стилях.

Кроме того, разработчики представили функцию Shop the Look, которая может распознавать предметы на фотографиях и позволяет их приобрести. Пока данная возможность тестируется с такими брендами, как Macy's, Target, CB2, Neiman Marcus и Wayfair.

/

Pinterest тестирует функционал, который может изменить традиционный подход к выбору товаров для покупки 

Социальная сеть Pinterest продемонстрировала работу нового экспериментального сервиса Lens, который позволяет распознавать предметы реального мира на фотографиях при помощи компьютерного зрения, а после находить их аналоги в собственной базе.

Издание The Verge сравнивает технологию с популярным музыкальным сервисом Shazam, который позволяет распознавать треки. Новая функция Pinterest может распознавать одежду, еду, мебель и другие объекты на снимках. Пока что бета-версия Lens доступна только американским пользователям iOS- и Android-приложений.

Сооснователь Pinterest Эван Шарп отметил, что сервис, например, может распознать гранат, а социальная сеть отобразит фрукты, гранатовый кекс, а также советы по чистке. Он привел другой пример использования функции, при котором можно навести камеру смартфона на ночное небо, чтобы Pinterest выдал похожие снимки. Если пользователь сфотографирует часы, соцсеть сможет отыскать фото комнат, где хронометры используются в качестве элемента декора. Фотография свитера даст возможность увидеть снимки подобного свитера в разных стилях.

Кроме того, разработчики представили функцию Shop the Look, которая может распознавать предметы на фотографиях и позволяет их приобрести. Пока данная возможность тестируется с такими брендами, как Macy's, Target, CB2, Neiman Marcus и Wayfair.

_.jpg">

Pinterest представил сервис поиска объекта по фотографии / Лента новостей / Главная

Борменталь Зорин 09.02.2017, 12:40

Pinterest тестирует функционал, который может изменить традиционный подход к выбору товаров для покупки 

Социальная сеть Pinterest продемонстрировала работу нового экспериментального сервиса Lens, который позволяет распознавать предметы реального мира на фотографиях при помощи компьютерного зрения, а после находить их аналоги в собственной базе.

Издание The Verge сравнивает технологию с популярным музыкальным сервисом Shazam, который позволяет распознавать треки. Новая функция Pinterest может распознавать одежду, еду, мебель и другие объекты на снимках. Пока что бета-версия Lens доступна только американским пользователям iOS- и Android-приложений.

Сооснователь Pinterest Эван Шарп отметил, что сервис, например, может распознать гранат, а социальная сеть отобразит фрукты, гранатовый кекс, а также советы по чистке. Он привел другой пример использования функции, при котором можно навести камеру смартфона на ночное небо, чтобы Pinterest выдал похожие снимки. Если пользователь сфотографирует часы, соцсеть сможет отыскать фото комнат, где хронометры используются в качестве элемента декора. Фотография свитера даст возможность увидеть снимки подобного свитера в разных стилях.

Кроме того, разработчики представили функцию Shop the Look, которая может распознавать предметы на фотографиях и позволяет их приобрести. Пока данная возможность тестируется с такими брендами, как Macy's, Target, CB2, Neiman Marcus и Wayfair.

Тэги:   Технологии

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ

Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: