Основным фактором стремительного роста рынка VR станут гарнитуры по типу Google Cardboard

В ближайшие четыре года рынок VR-устройств вырастет, прогнозируют в исследовательской компании CCS Insight. Аналитики ожидают, что в 2017 году глобальные продажи VR-оборудования достигнут $1,5 миллиарда, а к 2020-му они превысят $9 миллиардов. Главным стимулятором роста рынка эксперты считают мобильные гарнитуры, использующие смартфоны в качестве экранов, а не специализированные шлемы, такие как HTC Vive, PlayStation VR и Oculus Rift.

«Гарнитуры для смартфонов станут отправной точкой в мир VR для большинства потребителей, которые хотят получить новый опыт. Устройства, вроде Samsung Gear VR и Google Cardboard, входят в число первых в данной области», — отмечает представитель CCS Insight Бен Вуд.

По словам специалистов, ожидания спроса на специализированные VR-устройства были завышены. Исследователи предсказывали продажи около 2 миллионов Oculus Rift, PlayStation VR и HTC Vive в 2016 году, но предварительные подсчеты говорят нам о том, что было реализовано не более 1,2 миллиона изделий. Тем не менее эти и другие аналогичные продукты будут вносить «значимый вклад в выручку» на рынке, считает Бен Вуд.

«Комплект из VR-шлема и мощного ПК не доступен многим потребителям, и даже PlayStation VR, который стоит на порядок дешевле и совместим с консолями PS4, не оправдал ожиданий. Еще нужно проделать большую работу по многим направлениям, но мы по-прежнему уверены в огромном потенциале такой техники», — завершил Вуд.

Информация предоставлена по материалам The Wolf Hall

/

Основным фактором стремительного роста рынка VR станут гарнитуры по типу Google Cardboard

В ближайшие четыре года рынок VR-устройств вырастет, прогнозируют в исследовательской компании CCS Insight. Аналитики ожидают, что в 2017 году глобальные продажи VR-оборудования достигнут $1,5 миллиарда, а к 2020-му они превысят $9 миллиардов. Главным стимулятором роста рынка эксперты считают мобильные гарнитуры, использующие смартфоны в качестве экранов, а не специализированные шлемы, такие как HTC Vive, PlayStation VR и Oculus Rift.

«Гарнитуры для смартфонов станут отправной точкой в мир VR для большинства потребителей, которые хотят получить новый опыт. Устройства, вроде Samsung Gear VR и Google Cardboard, входят в число первых в данной области», — отмечает представитель CCS Insight Бен Вуд.

По словам специалистов, ожидания спроса на специализированные VR-устройства были завышены. Исследователи предсказывали продажи около 2 миллионов Oculus Rift, PlayStation VR и HTC Vive в 2016 году, но предварительные подсчеты говорят нам о том, что было реализовано не более 1,2 миллиона изделий. Тем не менее эти и другие аналогичные продукты будут вносить «значимый вклад в выручку» на рынке, считает Бен Вуд.

«Комплект из VR-шлема и мощного ПК не доступен многим потребителям, и даже PlayStation VR, который стоит на порядок дешевле и совместим с консолями PS4, не оправдал ожиданий. Еще нужно проделать большую работу по многим направлениям, но мы по-прежнему уверены в огромном потенциале такой техники», — завершил Вуд.

Информация предоставлена по материалам The Wolf Hall

_.jpg">

Рынку устройств виртуальной реальности предсказали шестикратный рост до 2020 года / Лента новостей / Главная

Борменталь Зорин 28.02.2017, 16:22

Основным фактором стремительного роста рынка VR станут гарнитуры по типу Google Cardboard

В ближайшие четыре года рынок VR-устройств вырастет, прогнозируют в исследовательской компании CCS Insight. Аналитики ожидают, что в 2017 году глобальные продажи VR-оборудования достигнут $1,5 миллиарда, а к 2020-му они превысят $9 миллиардов. Главным стимулятором роста рынка эксперты считают мобильные гарнитуры, использующие смартфоны в качестве экранов, а не специализированные шлемы, такие как HTC Vive, PlayStation VR и Oculus Rift.

«Гарнитуры для смартфонов станут отправной точкой в мир VR для большинства потребителей, которые хотят получить новый опыт. Устройства, вроде Samsung Gear VR и Google Cardboard, входят в число первых в данной области», — отмечает представитель CCS Insight Бен Вуд.

По словам специалистов, ожидания спроса на специализированные VR-устройства были завышены. Исследователи предсказывали продажи около 2 миллионов Oculus Rift, PlayStation VR и HTC Vive в 2016 году, но предварительные подсчеты говорят нам о том, что было реализовано не более 1,2 миллиона изделий. Тем не менее эти и другие аналогичные продукты будут вносить «значимый вклад в выручку» на рынке, считает Бен Вуд.

«Комплект из VR-шлема и мощного ПК не доступен многим потребителям, и даже PlayStation VR, который стоит на порядок дешевле и совместим с консолями PS4, не оправдал ожиданий. Еще нужно проделать большую работу по многим направлениям, но мы по-прежнему уверены в огромном потенциале такой техники», — завершил Вуд.

Информация предоставлена по материалам The Wolf Hall

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ

Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: