В Украине активно развивается легковой электротранспорт
Украина заняла пятое место в рейтинге, отображающем темпы развития электрокаров, опередив такие страны, как Япония, США и Нидерланды. Быстрее электрический транспорт развивается только в Исландии, Норвегии, Швеции и Китае. Составлением рейтинга занималось независимое издание об электротранспорте InsideEVs.com.
Места определялись следующим образом. Каждая исследуемая страна получала определенное количество балов по ряду критериев. Среди них – политическая поддержка развития электротранспорта, динамика доли электромобилей на рынке авто, темпы развития инфраструктуры и тому подобное. Максимальный бал, который можно было получить равнялся 100, однако только две страны смогли пересечь отметку в 50 баллов: Китай и Норвегия.
Главная причина, по которой Украина набрала практически 39 баллов и попала в первую пятерку, – быстрый рост доли электромобилей в числе новых машин, купленных украинцами в 2016 году. По данным издания, среди автомобилей, зарегистрированных впервые в 2016 году, на электрокары приходится 4%.
В InsideEVs подсчитали, что за последний год этот показатель вырос в пять раз, а число проданных за год электромобилей превысило 2,5 тысячи. При этом большая часть электрокаров подержанные и попали в нашу страну после более чем двухлетнего использования в Европе. Половина их этих авто – Nissan Leaf.
«Причины происхождения такого «украинского электромобильного чуда» вполне ясны: учитывая, что страна находится в противостоянии с нефтяной РФ, в такой форме воплотилось желание утереть нос Большой Нефти», — отмечают в InsideEVs.com.
Украина значительно опередила другие страны восточной Европы и по темпам развития инфраструктуры для электромобилей. У нас есть как частные зарядные станции, доступ к которым возможен только лишь по согласию владельца, так и публичные. Присутствует и несколько десятков фастчарджеров, в основном китайских.
На высокие позиции Украины в рейтинге повлияла и поддержка легкового электротранспорта государством. Речь идет о принятии законопроекта, отменившего ввозную пошлину на электромобили.
В Украине активно развивается легковой электротранспорт
Украина заняла пятое место в рейтинге, отображающем темпы развития электрокаров, опередив такие страны, как Япония, США и Нидерланды. Быстрее электрический транспорт развивается только в Исландии, Норвегии, Швеции и Китае. Составлением рейтинга занималось независимое издание об электротранспорте InsideEVs.com.
Места определялись следующим образом. Каждая исследуемая страна получала определенное количество балов по ряду критериев. Среди них – политическая поддержка развития электротранспорта, динамика доли электромобилей на рынке авто, темпы развития инфраструктуры и тому подобное. Максимальный бал, который можно было получить равнялся 100, однако только две страны смогли пересечь отметку в 50 баллов: Китай и Норвегия.
Главная причина, по которой Украина набрала практически 39 баллов и попала в первую пятерку, – быстрый рост доли электромобилей в числе новых машин, купленных украинцами в 2016 году. По данным издания, среди автомобилей, зарегистрированных впервые в 2016 году, на электрокары приходится 4%.
В InsideEVs подсчитали, что за последний год этот показатель вырос в пять раз, а число проданных за год электромобилей превысило 2,5 тысячи. При этом большая часть электрокаров подержанные и попали в нашу страну после более чем двухлетнего использования в Европе. Половина их этих авто – Nissan Leaf.
«Причины происхождения такого «украинского электромобильного чуда» вполне ясны: учитывая, что страна находится в противостоянии с нефтяной РФ, в такой форме воплотилось желание утереть нос Большой Нефти», — отмечают в InsideEVs.com.
Украина значительно опередила другие страны восточной Европы и по темпам развития инфраструктуры для электромобилей. У нас есть как частные зарядные станции, доступ к которым возможен только лишь по согласию владельца, так и публичные. Присутствует и несколько десятков фастчарджеров, в основном китайских.
На высокие позиции Украины в рейтинге повлияла и поддержка легкового электротранспорта государством. Речь идет о принятии законопроекта, отменившего ввозную пошлину на электромобили.
В Украине активно развивается легковой электротранспорт
Украина заняла пятое место в рейтинге, отображающем темпы развития электрокаров, опередив такие страны, как Япония, США и Нидерланды. Быстрее электрический транспорт развивается только в Исландии, Норвегии, Швеции и Китае. Составлением рейтинга занималось независимое издание об электротранспорте InsideEVs.com.
Места определялись следующим образом. Каждая исследуемая страна получала определенное количество балов по ряду критериев. Среди них – политическая поддержка развития электротранспорта, динамика доли электромобилей на рынке авто, темпы развития инфраструктуры и тому подобное. Максимальный бал, который можно было получить равнялся 100, однако только две страны смогли пересечь отметку в 50 баллов: Китай и Норвегия.
Главная причина, по которой Украина набрала практически 39 баллов и попала в первую пятерку, – быстрый рост доли электромобилей в числе новых машин, купленных украинцами в 2016 году. По данным издания, среди автомобилей, зарегистрированных впервые в 2016 году, на электрокары приходится 4%.
В InsideEVs подсчитали, что за последний год этот показатель вырос в пять раз, а число проданных за год электромобилей превысило 2,5 тысячи. При этом большая часть электрокаров подержанные и попали в нашу страну после более чем двухлетнего использования в Европе. Половина их этих авто – Nissan Leaf.
«Причины происхождения такого «украинского электромобильного чуда» вполне ясны: учитывая, что страна находится в противостоянии с нефтяной РФ, в такой форме воплотилось желание утереть нос Большой Нефти», — отмечают в InsideEVs.com.
Украина значительно опередила другие страны восточной Европы и по темпам развития инфраструктуры для электромобилей. У нас есть как частные зарядные станции, доступ к которым возможен только лишь по согласию владельца, так и публичные. Присутствует и несколько десятков фастчарджеров, в основном китайских.
На высокие позиции Украины в рейтинге повлияла и поддержка легкового электротранспорта государством. Речь идет о принятии законопроекта, отменившего ввозную пошлину на электромобили.
Комментарии