Украинский сервис SoftCube, помогающий интернет-ритейлерам анализировать аудиторию своих площадок, привлек инвестиции от компании Chernovetskyi Investment Group (CIG). Сумма сделки не раскрывается, однако, как сообщили представители фонда, сумма шестизначная.
Для анализа Softcube использует данные о товарах и покупательскую историю, на основе чего помогает продавцу сформировать рекомендации для онлайн-покупателей, которые как правило подаются в блоках «С этим часто покупают» или «Люди, которые интересовались этим, также интересовались».
Клиентами сервиса на сегодняшний день являются такие компании, как «Алло», «Фокстрот», Yves Rocher, leBoutique и другие. Все Softcube работает с магазинами из 11 стран мира, обрабатывает более 500 ГБ данных каждый день.
Привлеченные средства компания планируют потратить на маркетинг и увеличение продаж, а также для выхода на европейский рынок.
«Мы наблюдали за многими сервисами-конкурентами, в том числе и из Европы. На принятие нашего решения влияние оказал Олег Лесов — глава проекта. Он молод, креативен, амбициозен и открыт к новым идеям. Мы верим в его талант и в этот уникальный украинский проект», — прокомментировал управляющий партнер CIG Владимир Кривко.
Информация предоставлена по материалам пресс-релиза
/
Команда SoftCube
Украинский сервис SoftCube, помогающий интернет-ритейлерам анализировать аудиторию своих площадок, привлек инвестиции от компании Chernovetskyi Investment Group (CIG). Сумма сделки не раскрывается, однако, как сообщили представители фонда, сумма шестизначная.
Для анализа Softcube использует данные о товарах и покупательскую историю, на основе чего помогает продавцу сформировать рекомендации для онлайн-покупателей, которые как правило подаются в блоках «С этим часто покупают» или «Люди, которые интересовались этим, также интересовались».
Клиентами сервиса на сегодняшний день являются такие компании, как «Алло», «Фокстрот», Yves Rocher, leBoutique и другие. Все Softcube работает с магазинами из 11 стран мира, обрабатывает более 500 ГБ данных каждый день.
Привлеченные средства компания планируют потратить на маркетинг и увеличение продаж, а также для выхода на европейский рынок.
«Мы наблюдали за многими сервисами-конкурентами, в том числе и из Европы. На принятие нашего решения влияние оказал Олег Лесов — глава проекта. Он молод, креативен, амбициозен и открыт к новым идеям. Мы верим в его талант и в этот уникальный украинский проект», — прокомментировал управляющий партнер CIG Владимир Кривко.
Информация предоставлена по материалам пресс-релиза
Украинский сервис SoftCube, помогающий интернет-ритейлерам анализировать аудиторию своих площадок, привлек инвестиции от компании Chernovetskyi Investment Group (CIG). Сумма сделки не раскрывается, однако, как сообщили представители фонда, сумма шестизначная.
Для анализа Softcube использует данные о товарах и покупательскую историю, на основе чего помогает продавцу сформировать рекомендации для онлайн-покупателей, которые как правило подаются в блоках «С этим часто покупают» или «Люди, которые интересовались этим, также интересовались».
Клиентами сервиса на сегодняшний день являются такие компании, как «Алло», «Фокстрот», Yves Rocher, leBoutique и другие. Все Softcube работает с магазинами из 11 стран мира, обрабатывает более 500 ГБ данных каждый день.
Привлеченные средства компания планируют потратить на маркетинг и увеличение продаж, а также для выхода на европейский рынок.
«Мы наблюдали за многими сервисами-конкурентами, в том числе и из Европы. На принятие нашего решения влияние оказал Олег Лесов — глава проекта. Он молод, креативен, амбициозен и открыт к новым идеям. Мы верим в его талант и в этот уникальный украинский проект», — прокомментировал управляющий партнер CIG Владимир Кривко.
Информация предоставлена по материалам пресс-релиза
Комментарии