Facebook, Messenger и Instagram буду уведомлять о событиях друг в друге

Компания Facebook сделала шаг в сторону объединения своих главных площадок. Разработчики приступили к тестированию в мессенджере, клиенте социальной сети и фотохостинге Instagram счетчик уведомлений из других сервисов.

Проще говоря, в ближайшее время Facebook может начать гораздо более активно напоминать пользователям о том, что в одном из сервисов компании было что-то не прочитано или не просмотрено. Если не проверять оповещение сразу же после получения, пользователю не будут приходить push-уведомления, однако по-прежнему будет оставаться небольшая пометка в углу экрана. Красная точка на счетчике говорит: не закрывайте клиент, у вас остались незаконченные дела.

Нововведение было обнаружено аналитиком социальных сетей Мэрией Смит, после чего его существование компания подтвердила сайту TechCrunch.

«Мы проводим небольшой эксперимент, чтобы людям стало удобнее находить и взаимодействовать с пользователями, которые их волнуют», — заявили в Facebook. — «Мы ищем способы помочь людям проще переключаться между аккаунтами в наших сервисах».

Окно переключения между приложениями всплывает при нажатии на иконку профиля в углу дисплея. На ней отображается общее количество не просмотренных уведомлений во всех трех сервисах. При открытии показано число оповещений на каждом из аккаунтов. Есть возможность быстро перейти к нужному клиенту, нажав на кнопку соответствующего аккаунта.

Интеграцию с мессенджером WhatsApp, которым также владеет Facebook, компания пока не тестирует.

/

Facebook, Messenger и Instagram буду уведомлять о событиях друг в друге

Компания Facebook сделала шаг в сторону объединения своих главных площадок. Разработчики приступили к тестированию в мессенджере, клиенте социальной сети и фотохостинге Instagram счетчик уведомлений из других сервисов.

Проще говоря, в ближайшее время Facebook может начать гораздо более активно напоминать пользователям о том, что в одном из сервисов компании было что-то не прочитано или не просмотрено. Если не проверять оповещение сразу же после получения, пользователю не будут приходить push-уведомления, однако по-прежнему будет оставаться небольшая пометка в углу экрана. Красная точка на счетчике говорит: не закрывайте клиент, у вас остались незаконченные дела.

Нововведение было обнаружено аналитиком социальных сетей Мэрией Смит, после чего его существование компания подтвердила сайту TechCrunch.

«Мы проводим небольшой эксперимент, чтобы людям стало удобнее находить и взаимодействовать с пользователями, которые их волнуют», — заявили в Facebook. — «Мы ищем способы помочь людям проще переключаться между аккаунтами в наших сервисах».

Окно переключения между приложениями всплывает при нажатии на иконку профиля в углу дисплея. На ней отображается общее количество не просмотренных уведомлений во всех трех сервисах. При открытии показано число оповещений на каждом из аккаунтов. Есть возможность быстро перейти к нужному клиенту, нажав на кнопку соответствующего аккаунта.

Интеграцию с мессенджером WhatsApp, которым также владеет Facebook, компания пока не тестирует.

_.jpg">

Facebook тестирует единое окно уведомлений из соцсети, мессенджера и Instagram / Лента новостей / Главная

Борменталь Зорин 24.05.2017, 16:19

Facebook, Messenger и Instagram буду уведомлять о событиях друг в друге

Компания Facebook сделала шаг в сторону объединения своих главных площадок. Разработчики приступили к тестированию в мессенджере, клиенте социальной сети и фотохостинге Instagram счетчик уведомлений из других сервисов.

Проще говоря, в ближайшее время Facebook может начать гораздо более активно напоминать пользователям о том, что в одном из сервисов компании было что-то не прочитано или не просмотрено. Если не проверять оповещение сразу же после получения, пользователю не будут приходить push-уведомления, однако по-прежнему будет оставаться небольшая пометка в углу экрана. Красная точка на счетчике говорит: не закрывайте клиент, у вас остались незаконченные дела.

Нововведение было обнаружено аналитиком социальных сетей Мэрией Смит, после чего его существование компания подтвердила сайту TechCrunch.

«Мы проводим небольшой эксперимент, чтобы людям стало удобнее находить и взаимодействовать с пользователями, которые их волнуют», — заявили в Facebook. — «Мы ищем способы помочь людям проще переключаться между аккаунтами в наших сервисах».

Окно переключения между приложениями всплывает при нажатии на иконку профиля в углу дисплея. На ней отображается общее количество не просмотренных уведомлений во всех трех сервисах. При открытии показано число оповещений на каждом из аккаунтов. Есть возможность быстро перейти к нужному клиенту, нажав на кнопку соответствующего аккаунта.

Интеграцию с мессенджером WhatsApp, которым также владеет Facebook, компания пока не тестирует.

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ

Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: