Amazon получила патент на технологию, с помощью которой может помешать покупателям сравнивать цены на товары компании с предложениями других продавцов. Технология предназначена не для торговых площадок в интернете, а для реально существующих физических магазинов Amazon. Разработка получила название Physical Store Online Shopping Control. Патентная заявка была подана еще в 2012 г.

Если покупатель, который находится в помещении магазина Amazon, хочет выйти в интернет с мобильного устройства, чтобы увидеть другие цены на представленный на прилавке товар, Shopping Control проведет анализ URL-адресов и поисковых запросов, чтобы определить те, которые могут быть связаны со сравнением цен. Технология работает только тогда, когда покупатель подключен к Wi-Fi магазина. Если он использует мобильный интернет своего оператора, никакие сайты блокироваться не будут.

Обнаружив, что покупатель ищет какой-либо товар на сайте конкурента, Shopping Control сравнит этот товар с тем, что есть в магазине. Затем система автоматически откроет в браузере предложение Amazon вместе с предложением другого продавца. При этом покупателю может быть сразу выслан купон на скидку. Также Shopping Control может предложить товар на замену или сопутствующие товары, или, наконец, просто заблокировать контент конкурента.

Помимо этого, технология способна отследить местоположение покупателя внутри магазина с помощью точек доступа Wi-Fi. После этого она постарается навязать клиенту товары, которые находятся в непосредственной близости от него, или же направит к нему консультанта.

/

Amazon получила патент на технологию, с помощью которой может помешать покупателям сравнивать цены на товары компании с предложениями других продавцов. Технология предназначена не для торговых площадок в интернете, а для реально существующих физических магазинов Amazon. Разработка получила название Physical Store Online Shopping Control. Патентная заявка была подана еще в 2012 г.

Если покупатель, который находится в помещении магазина Amazon, хочет выйти в интернет с мобильного устройства, чтобы увидеть другие цены на представленный на прилавке товар, Shopping Control проведет анализ URL-адресов и поисковых запросов, чтобы определить те, которые могут быть связаны со сравнением цен. Технология работает только тогда, когда покупатель подключен к Wi-Fi магазина. Если он использует мобильный интернет своего оператора, никакие сайты блокироваться не будут.

Обнаружив, что покупатель ищет какой-либо товар на сайте конкурента, Shopping Control сравнит этот товар с тем, что есть в магазине. Затем система автоматически откроет в браузере предложение Amazon вместе с предложением другого продавца. При этом покупателю может быть сразу выслан купон на скидку. Также Shopping Control может предложить товар на замену или сопутствующие товары, или, наконец, просто заблокировать контент конкурента.

Помимо этого, технология способна отследить местоположение покупателя внутри магазина с помощью точек доступа Wi-Fi. После этого она постарается навязать клиенту товары, которые находятся в непосредственной близости от него, или же направит к нему консультанта.

_.jpg">

Amazon будет блокировать сайты конкурентов / Лента новостей / Главная

editor 19.06.2017, 19:00

Amazon получила патент на технологию, с помощью которой может помешать покупателям сравнивать цены на товары компании с предложениями других продавцов. Технология предназначена не для торговых площадок в интернете, а для реально существующих физических магазинов Amazon. Разработка получила название Physical Store Online Shopping Control. Патентная заявка была подана еще в 2012 г.

Если покупатель, который находится в помещении магазина Amazon, хочет выйти в интернет с мобильного устройства, чтобы увидеть другие цены на представленный на прилавке товар, Shopping Control проведет анализ URL-адресов и поисковых запросов, чтобы определить те, которые могут быть связаны со сравнением цен. Технология работает только тогда, когда покупатель подключен к Wi-Fi магазина. Если он использует мобильный интернет своего оператора, никакие сайты блокироваться не будут.

Обнаружив, что покупатель ищет какой-либо товар на сайте конкурента, Shopping Control сравнит этот товар с тем, что есть в магазине. Затем система автоматически откроет в браузере предложение Amazon вместе с предложением другого продавца. При этом покупателю может быть сразу выслан купон на скидку. Также Shopping Control может предложить товар на замену или сопутствующие товары, или, наконец, просто заблокировать контент конкурента.

Помимо этого, технология способна отследить местоположение покупателя внутри магазина с помощью точек доступа Wi-Fi. После этого она постарается навязать клиенту товары, которые находятся в непосредственной близости от него, или же направит к нему консультанта.

Тэги:  

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ

Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: