Баннер к промо-кампании Xiaomi в Индии

Корпорация Samsung лидирует по поставкам смартфонов во многих регионах, включая Индию. Однако вскоре в этой стране она может потерять своё привилегированное положение, уступив первенство Xiaomi. В настоящее время Xiaomi занимает вторую позицию с долей 14,8 % местного рынка, в то время как на Samsung приходится 22 % поставок и, соответственно, первое место.

Стремясь потеснить своего южнокорейского конкурента, «китайская Apple» субсидирует маркетинговые затраты некоторых индийских ретейлеров, параллельно предлагая покупателям устройства с привлекательным соотношением цены и оснащённости, такие как, к примеру, Redmi 4A. Кроме того, до конца текущего года на индийский рынок будут выведены новые модели, в том числе Mi 5X, о которой мы недавно писали.

Надо отметить, что продажи смартфонов Xiaomi сейчас бьют все возможные рекорды. Во втором квартале нынешнего года компания отгрузила 23,16 млн аппаратов, что на 70 % больше показателя первой четверти, а в 2018 году она рассчитывает преодолеть планку в 100 млн единиц. Что касается Индии, то стремление заполучить лидерство в этой стране вполне объяснимо: индийский рынок смартфонов является вторым по величине в мире после китайского, то есть для Xiaomi получение на нём преимущества имеет стратегическое значение.

Информация предоставлена по материалам Gizchina

/

Баннер к промо-кампании Xiaomi в Индии

Корпорация Samsung лидирует по поставкам смартфонов во многих регионах, включая Индию. Однако вскоре в этой стране она может потерять своё привилегированное положение, уступив первенство Xiaomi. В настоящее время Xiaomi занимает вторую позицию с долей 14,8 % местного рынка, в то время как на Samsung приходится 22 % поставок и, соответственно, первое место.

Стремясь потеснить своего южнокорейского конкурента, «китайская Apple» субсидирует маркетинговые затраты некоторых индийских ретейлеров, параллельно предлагая покупателям устройства с привлекательным соотношением цены и оснащённости, такие как, к примеру, Redmi 4A. Кроме того, до конца текущего года на индийский рынок будут выведены новые модели, в том числе Mi 5X, о которой мы недавно писали.

Надо отметить, что продажи смартфонов Xiaomi сейчас бьют все возможные рекорды. Во втором квартале нынешнего года компания отгрузила 23,16 млн аппаратов, что на 70 % больше показателя первой четверти, а в 2018 году она рассчитывает преодолеть планку в 100 млн единиц. Что касается Индии, то стремление заполучить лидерство в этой стране вполне объяснимо: индийский рынок смартфонов является вторым по величине в мире после китайского, то есть для Xiaomi получение на нём преимущества имеет стратегическое значение.

Информация предоставлена по материалам Gizchina

_.jpg">

Xiaomi намерен захватить лидерство на втором по величине рынке смартфонов в мире / Лента новостей / Главная

Борменталь Зорин 25.07.2017, 17:34

Баннер к промо-кампании Xiaomi в Индии

Корпорация Samsung лидирует по поставкам смартфонов во многих регионах, включая Индию. Однако вскоре в этой стране она может потерять своё привилегированное положение, уступив первенство Xiaomi. В настоящее время Xiaomi занимает вторую позицию с долей 14,8 % местного рынка, в то время как на Samsung приходится 22 % поставок и, соответственно, первое место.

Стремясь потеснить своего южнокорейского конкурента, «китайская Apple» субсидирует маркетинговые затраты некоторых индийских ретейлеров, параллельно предлагая покупателям устройства с привлекательным соотношением цены и оснащённости, такие как, к примеру, Redmi 4A. Кроме того, до конца текущего года на индийский рынок будут выведены новые модели, в том числе Mi 5X, о которой мы недавно писали.

Надо отметить, что продажи смартфонов Xiaomi сейчас бьют все возможные рекорды. Во втором квартале нынешнего года компания отгрузила 23,16 млн аппаратов, что на 70 % больше показателя первой четверти, а в 2018 году она рассчитывает преодолеть планку в 100 млн единиц. Что касается Индии, то стремление заполучить лидерство в этой стране вполне объяснимо: индийский рынок смартфонов является вторым по величине в мире после китайского, то есть для Xiaomi получение на нём преимущества имеет стратегическое значение.

Информация предоставлена по материалам Gizchina

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ

Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: