Концептуальный Smart отражает новую стратегию «CASE» (connected, autonomous, shared and electric) от Daimler, которая предполагает создание подключенных автономных электромобилей для шеринговых сервисов, а также демонстрирует видение концерном городской мобильности будущего.

Дизайн нового немецкого электромобиля во многом напоминает стеклянный шар на колесах, что, по заявлению разработчиков, обеспечивает максимум внутреннего пространства. Внутри Vision EQ Fortwo традиционная приборная панель будет заменена большим дисплеем, «общающимся» с пользователями, которые с помощью приложения смогут выбирать потенциальных попутчиков во время совместных поездок.

Проекционный дисплей на лобовом и стеклянные дверные панели также могут быть настроены для отображения полезной информации, а когда в салоне нет пассажиров они могут показывать новости, погоду и время для пешеходов. Электрокар Smart Vision EQ Fortwo получит автономность пятого уровня, которая подразумевает полное отсутствие обычных для автомобиля органов управления – рулевого колеса и педалей газа и тормоза.

Салон отделан светлой кожей, которую легко чистить, а сиденье может либо разделяться подлокотником на два сегмента, либо представлять собой монолитный диван. Управление автономной машиной осуществляется с помощью голосовых команд или смартфона. Его длина составляет всего 8,8 футов (2,73 м), что делает беспилотник идеальным для передвижения по переполненным городским улицам.

Предполагается, что электромобиль сможет преодолевать расстояние порядка 300 км на одном заряде батареи, а на разгон до сотни у него будет уходить 7,5 секунды. Это будет обеспечивать электрический привод и литий-ионный аккумулятор емкостью 30 кВт*ч, который сможет восполнять энергию беспроводным путем с помощью индукционной зарядки.

Двухместный «Смарт» рассчитан на использование в системе городского каршеринга и позволяет при необходимости заказывать машину в нужную пользователю точку города и оставлять ее на месте по прибытии в пункт назначения.

Информация предоставлена по материалам cnet

/

Smart уже объявила о планах показать беспилотный полностью электрический концепт-кар на Франкфуртском автосалоне, но теперь стало известно название автомобиля. Smart Vision EQ Fortwo – это действующий прототип, который, по словам CEO марки Аннет Винклер, самостоятельно выедет на сцену во время мирового дебюта в следующем месяце.

Концептуальный Smart отражает новую стратегию «CASE» (connected, autonomous, shared and electric) от Daimler, которая предполагает создание подключенных автономных электромобилей для шеринговых сервисов, а также демонстрирует видение концерном городской мобильности будущего.

Дизайн нового немецкого электромобиля во многом напоминает стеклянный шар на колесах, что, по заявлению разработчиков, обеспечивает максимум внутреннего пространства. Внутри Vision EQ Fortwo традиционная приборная панель будет заменена большим дисплеем, «общающимся» с пользователями, которые с помощью приложения смогут выбирать потенциальных попутчиков во время совместных поездок.

Проекционный дисплей на лобовом и стеклянные дверные панели также могут быть настроены для отображения полезной информации, а когда в салоне нет пассажиров они могут показывать новости, погоду и время для пешеходов. Электрокар Smart Vision EQ Fortwo получит автономность пятого уровня, которая подразумевает полное отсутствие обычных для автомобиля органов управления – рулевого колеса и педалей газа и тормоза.

Салон отделан светлой кожей, которую легко чистить, а сиденье может либо разделяться подлокотником на два сегмента, либо представлять собой монолитный диван. Управление автономной машиной осуществляется с помощью голосовых команд или смартфона. Его длина составляет всего 8,8 футов (2,73 м), что делает беспилотник идеальным для передвижения по переполненным городским улицам.

Предполагается, что электромобиль сможет преодолевать расстояние порядка 300 км на одном заряде батареи, а на разгон до сотни у него будет уходить 7,5 секунды. Это будет обеспечивать электрический привод и литий-ионный аккумулятор емкостью 30 кВт*ч, который сможет восполнять энергию беспроводным путем с помощью индукционной зарядки.

Двухместный «Смарт» рассчитан на использование в системе городского каршеринга и позволяет при необходимости заказывать машину в нужную пользователю точку города и оставлять ее на месте по прибытии в пункт назначения.

Информация предоставлена по материалам cnet

_.jpg">

Smart представил концепт беспилотного электромобиля будущего / Лента новостей / Главная

Борменталь Зорин 01.09.2017, 18:47

Smart уже объявила о планах показать беспилотный полностью электрический концепт-кар на Франкфуртском автосалоне, но теперь стало известно название автомобиля. Smart Vision EQ Fortwo – это действующий прототип, который, по словам CEO марки Аннет Винклер, самостоятельно выедет на сцену во время мирового дебюта в следующем месяце.

Концептуальный Smart отражает новую стратегию «CASE» (connected, autonomous, shared and electric) от Daimler, которая предполагает создание подключенных автономных электромобилей для шеринговых сервисов, а также демонстрирует видение концерном городской мобильности будущего.

Дизайн нового немецкого электромобиля во многом напоминает стеклянный шар на колесах, что, по заявлению разработчиков, обеспечивает максимум внутреннего пространства. Внутри Vision EQ Fortwo традиционная приборная панель будет заменена большим дисплеем, «общающимся» с пользователями, которые с помощью приложения смогут выбирать потенциальных попутчиков во время совместных поездок.

Проекционный дисплей на лобовом и стеклянные дверные панели также могут быть настроены для отображения полезной информации, а когда в салоне нет пассажиров они могут показывать новости, погоду и время для пешеходов. Электрокар Smart Vision EQ Fortwo получит автономность пятого уровня, которая подразумевает полное отсутствие обычных для автомобиля органов управления – рулевого колеса и педалей газа и тормоза.

Салон отделан светлой кожей, которую легко чистить, а сиденье может либо разделяться подлокотником на два сегмента, либо представлять собой монолитный диван. Управление автономной машиной осуществляется с помощью голосовых команд или смартфона. Его длина составляет всего 8,8 футов (2,73 м), что делает беспилотник идеальным для передвижения по переполненным городским улицам.

Предполагается, что электромобиль сможет преодолевать расстояние порядка 300 км на одном заряде батареи, а на разгон до сотни у него будет уходить 7,5 секунды. Это будет обеспечивать электрический привод и литий-ионный аккумулятор емкостью 30 кВт*ч, который сможет восполнять энергию беспроводным путем с помощью индукционной зарядки.

Двухместный «Смарт» рассчитан на использование в системе городского каршеринга и позволяет при необходимости заказывать машину в нужную пользователю точку города и оставлять ее на месте по прибытии в пункт назначения.

Информация предоставлена по материалам cnet

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ

Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: