Двухдверный электрокар EQA получил компактные размеры, сопоставимые с моделями Mercedes A-Class. Как заявляет производитель, «реальный запас хода» автомобиля составляет 400 км, что обеспечивается аккумуляторной батареей емкостью 60 кВт*ч. Полный привод концепта включает два электродвигателя суммарной мощностью 268 л.с. (200 кВт), позволяющие разгоняться с нуля до 100 км/ч за 5 секунд.

Футуристичный хэтчбек оснастили возможностью беспроводной зарядки, а также стандартными способами «плавной» (переменным током) и быстрой зарядки (постоянным током), которая позволяет восполнить запас батареи на расстояние в 100 км за 10 минут.

Вместо светодиодов в фарах головного света электромобиля EQA используются волоконные лазеры, в которых активным элементом является оптическое стекловолокно. Их дизайн напоминает медную обмотку электромотора, а анимация — прохождение электрического импульса.

Силовая установка электрохэтчбека работает в двух режимах — Sport и Sport Plus, которые различаются величиной крутящего момента, направляемого на переднюю ось. Черная панель в передней части выступает в роли виртуальной решетки радиатора и меняет свой вид в зависимости от режима. В режиме Sport — это синее «пылающее крыло», в Sport Plus — красные вертикальные планки в стиле решетки Panamericana, как у Mercedes-AMG GT.

Хотя характеристики и дизайн «электромобиля будущего» от Mercedes не являются окончательными (как и у любого концепткара), в компании говорят, что он выступает предвестником будущей серийной модели. И сомневаться в этом особого повода нет, поскольку на днях Daimler сделал громкое заявление об электрификации всех версий своих автомобилей.

Информация предоставлена по материалам express

/

Суббренд Mercedes EQ получил вторую модель в виде концепта полностью электрического автомобиля EQA. Новый прототип дебютировал на Франкфуртском автосалоне 2017 и демонстрирует видение немецкой марки будущего автопрома в сегменте компактных авто.

Двухдверный электрокар EQA получил компактные размеры, сопоставимые с моделями Mercedes A-Class. Как заявляет производитель, «реальный запас хода» автомобиля составляет 400 км, что обеспечивается аккумуляторной батареей емкостью 60 кВт*ч. Полный привод концепта включает два электродвигателя суммарной мощностью 268 л.с. (200 кВт), позволяющие разгоняться с нуля до 100 км/ч за 5 секунд.

Футуристичный хэтчбек оснастили возможностью беспроводной зарядки, а также стандартными способами «плавной» (переменным током) и быстрой зарядки (постоянным током), которая позволяет восполнить запас батареи на расстояние в 100 км за 10 минут.

Вместо светодиодов в фарах головного света электромобиля EQA используются волоконные лазеры, в которых активным элементом является оптическое стекловолокно. Их дизайн напоминает медную обмотку электромотора, а анимация — прохождение электрического импульса.

Силовая установка электрохэтчбека работает в двух режимах — Sport и Sport Plus, которые различаются величиной крутящего момента, направляемого на переднюю ось. Черная панель в передней части выступает в роли виртуальной решетки радиатора и меняет свой вид в зависимости от режима. В режиме Sport — это синее «пылающее крыло», в Sport Plus — красные вертикальные планки в стиле решетки Panamericana, как у Mercedes-AMG GT.

Хотя характеристики и дизайн «электромобиля будущего» от Mercedes не являются окончательными (как и у любого концепткара), в компании говорят, что он выступает предвестником будущей серийной модели. И сомневаться в этом особого повода нет, поскольку на днях Daimler сделал громкое заявление об электрификации всех версий своих автомобилей.

Информация предоставлена по материалам express

_.jpg">

Mercedes представил концепт полностью электрического автомобиля EQA / Лента новостей / Главная

Борменталь Зорин 13.09.2017, 11:40

Суббренд Mercedes EQ получил вторую модель в виде концепта полностью электрического автомобиля EQA. Новый прототип дебютировал на Франкфуртском автосалоне 2017 и демонстрирует видение немецкой марки будущего автопрома в сегменте компактных авто.

Двухдверный электрокар EQA получил компактные размеры, сопоставимые с моделями Mercedes A-Class. Как заявляет производитель, «реальный запас хода» автомобиля составляет 400 км, что обеспечивается аккумуляторной батареей емкостью 60 кВт*ч. Полный привод концепта включает два электродвигателя суммарной мощностью 268 л.с. (200 кВт), позволяющие разгоняться с нуля до 100 км/ч за 5 секунд.

Футуристичный хэтчбек оснастили возможностью беспроводной зарядки, а также стандартными способами «плавной» (переменным током) и быстрой зарядки (постоянным током), которая позволяет восполнить запас батареи на расстояние в 100 км за 10 минут.

Вместо светодиодов в фарах головного света электромобиля EQA используются волоконные лазеры, в которых активным элементом является оптическое стекловолокно. Их дизайн напоминает медную обмотку электромотора, а анимация — прохождение электрического импульса.

Силовая установка электрохэтчбека работает в двух режимах — Sport и Sport Plus, которые различаются величиной крутящего момента, направляемого на переднюю ось. Черная панель в передней части выступает в роли виртуальной решетки радиатора и меняет свой вид в зависимости от режима. В режиме Sport — это синее «пылающее крыло», в Sport Plus — красные вертикальные планки в стиле решетки Panamericana, как у Mercedes-AMG GT.

Хотя характеристики и дизайн «электромобиля будущего» от Mercedes не являются окончательными (как и у любого концепткара), в компании говорят, что он выступает предвестником будущей серийной модели. И сомневаться в этом особого повода нет, поскольку на днях Daimler сделал громкое заявление об электрификации всех версий своих автомобилей.

Информация предоставлена по материалам express

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ

Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: