Toyota взяла курс на "электрификацию"

Компания Toyota планирует свести к нулю использование в своих автомобилях бензиновых и дизельных двигателей к 2040 годам в рамках реализации поставленной задачи сократить выбросы CO2 в выпускаемых автомобилях на 90 % к 2050 году (в сравнении с 2010 годом).

На пресс-конференции, организованной компанией на токийском автосалоне 2017 Tokyo Motor Show, директор Toyota по технике безопасности Киётака Исе отметил, что это ожидаемые временные рамки для прекращения производства бензиновых и дизельных автомобилей.

Это не означает, что с 2040 года Toyota будет продавать только электромобили — компания всегда была одной из самых консервативных среди автопроизводителей, когда дело касалось создания чисто электрических автомобилей. И она неоднократно заявляла, что лучшая стратегия заключается в том, чтобы охватывать ряд вариантов силовых агрегатов, включая гибридные и на топливных элементах, в соответствии с потребностями разных рынков по всему миру.

По словам Исе, технология внутреннего сгорания будет использоваться компанией и после указанного срока, но в гибридных двигателях, а её применение в чистом виде не будет иметь смысла после этой даты с учётом поставленных задач по снижению выбросов и прогрессом в разработке новых гибридных вариантов двигателей.

Информация предоставлена по материалам TechCrunch

/

Toyota взяла курс на "электрификацию"

Компания Toyota планирует свести к нулю использование в своих автомобилях бензиновых и дизельных двигателей к 2040 годам в рамках реализации поставленной задачи сократить выбросы CO2 в выпускаемых автомобилях на 90 % к 2050 году (в сравнении с 2010 годом).

На пресс-конференции, организованной компанией на токийском автосалоне 2017 Tokyo Motor Show, директор Toyota по технике безопасности Киётака Исе отметил, что это ожидаемые временные рамки для прекращения производства бензиновых и дизельных автомобилей.

Это не означает, что с 2040 года Toyota будет продавать только электромобили — компания всегда была одной из самых консервативных среди автопроизводителей, когда дело касалось создания чисто электрических автомобилей. И она неоднократно заявляла, что лучшая стратегия заключается в том, чтобы охватывать ряд вариантов силовых агрегатов, включая гибридные и на топливных элементах, в соответствии с потребностями разных рынков по всему миру.

По словам Исе, технология внутреннего сгорания будет использоваться компанией и после указанного срока, но в гибридных двигателях, а её применение в чистом виде не будет иметь смысла после этой даты с учётом поставленных задач по снижению выбросов и прогрессом в разработке новых гибридных вариантов двигателей.

Информация предоставлена по материалам TechCrunch

_.jpg">

Toyota откажется от использования бензиновых двигателей к 2040 году / Лента новостей / Главная

Борменталь Зорин 28.10.2017, 18:32

Toyota взяла курс на "электрификацию"

Компания Toyota планирует свести к нулю использование в своих автомобилях бензиновых и дизельных двигателей к 2040 годам в рамках реализации поставленной задачи сократить выбросы CO2 в выпускаемых автомобилях на 90 % к 2050 году (в сравнении с 2010 годом).

На пресс-конференции, организованной компанией на токийском автосалоне 2017 Tokyo Motor Show, директор Toyota по технике безопасности Киётака Исе отметил, что это ожидаемые временные рамки для прекращения производства бензиновых и дизельных автомобилей.

Это не означает, что с 2040 года Toyota будет продавать только электромобили — компания всегда была одной из самых консервативных среди автопроизводителей, когда дело касалось создания чисто электрических автомобилей. И она неоднократно заявляла, что лучшая стратегия заключается в том, чтобы охватывать ряд вариантов силовых агрегатов, включая гибридные и на топливных элементах, в соответствии с потребностями разных рынков по всему миру.

По словам Исе, технология внутреннего сгорания будет использоваться компанией и после указанного срока, но в гибридных двигателях, а её применение в чистом виде не будет иметь смысла после этой даты с учётом поставленных задач по снижению выбросов и прогрессом в разработке новых гибридных вариантов двигателей.

Информация предоставлена по материалам TechCrunch

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ

Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: