Исследовательский институт Toyota объявил о заключении соглашения, предусматривающего испытания самоуправляемых автомобилей в Калифорнии, США.

Тестирование будет проходить на полигоне GoMentum Station, который находится в Конкорде в получасе езды к северо-западу от Сан-Франциско. Эта площадка создана специально для тестирования беспилотных автомобилей. Здесь построено около 30 км дорог, которые воссоздают различные реальные сценарии и ситуации.

Toyota намерена заняться испытаниями платформы для робомобилей, в основе которой лежат два исполнительных алгоритма — Chauffeur («Водитель») и Guardian («Хранитель»).

Guardian — высокотехнологичный алгоритм помощи при вождении, который осуществляет постоянный мониторинг дорожной ситуации и действий водителя. При возникновении потенциальных угроз «Хранитель» предупреждает и при необходимости принимает те или иные меры, чтобы избежать ДТП.

В свою очередь, Chauffeur — режим полностью беспилотного вождения. Он соответствует пятому и четвёртому уровням классификации SAE — авторитетного стандартизирующего органа «Сообщества автомобильных инженеров».

Особый упор при разработке автопилота специалисты Toyota делают на возможности самообучения и улучшения «зрения» автомобиля — его способности ориентироваться в дорожной инфраструктуре и связываться с другими участниками движения.

Информация предоставлена по материалам engadget

/

Исследовательский институт Toyota объявил о заключении соглашения, предусматривающего испытания самоуправляемых автомобилей в Калифорнии, США.

Тестирование будет проходить на полигоне GoMentum Station, который находится в Конкорде в получасе езды к северо-западу от Сан-Франциско. Эта площадка создана специально для тестирования беспилотных автомобилей. Здесь построено около 30 км дорог, которые воссоздают различные реальные сценарии и ситуации.

Toyota намерена заняться испытаниями платформы для робомобилей, в основе которой лежат два исполнительных алгоритма — Chauffeur («Водитель») и Guardian («Хранитель»).

Guardian — высокотехнологичный алгоритм помощи при вождении, который осуществляет постоянный мониторинг дорожной ситуации и действий водителя. При возникновении потенциальных угроз «Хранитель» предупреждает и при необходимости принимает те или иные меры, чтобы избежать ДТП.

В свою очередь, Chauffeur — режим полностью беспилотного вождения. Он соответствует пятому и четвёртому уровням классификации SAE — авторитетного стандартизирующего органа «Сообщества автомобильных инженеров».

Особый упор при разработке автопилота специалисты Toyota делают на возможности самообучения и улучшения «зрения» автомобиля — его способности ориентироваться в дорожной инфраструктуре и связываться с другими участниками движения.

Информация предоставлена по материалам engadget

_.jpg">

Toyota начнёт испытания самоуправляемых автомобилей в Калифорнии / Лента новостей / Главная

Борменталь Зорин 01.11.2017, 17:29

Исследовательский институт Toyota объявил о заключении соглашения, предусматривающего испытания самоуправляемых автомобилей в Калифорнии, США.

Тестирование будет проходить на полигоне GoMentum Station, который находится в Конкорде в получасе езды к северо-западу от Сан-Франциско. Эта площадка создана специально для тестирования беспилотных автомобилей. Здесь построено около 30 км дорог, которые воссоздают различные реальные сценарии и ситуации.

Toyota намерена заняться испытаниями платформы для робомобилей, в основе которой лежат два исполнительных алгоритма — Chauffeur («Водитель») и Guardian («Хранитель»).

Guardian — высокотехнологичный алгоритм помощи при вождении, который осуществляет постоянный мониторинг дорожной ситуации и действий водителя. При возникновении потенциальных угроз «Хранитель» предупреждает и при необходимости принимает те или иные меры, чтобы избежать ДТП.

В свою очередь, Chauffeur — режим полностью беспилотного вождения. Он соответствует пятому и четвёртому уровням классификации SAE — авторитетного стандартизирующего органа «Сообщества автомобильных инженеров».

Особый упор при разработке автопилота специалисты Toyota делают на возможности самообучения и улучшения «зрения» автомобиля — его способности ориентироваться в дорожной инфраструктуре и связываться с другими участниками движения.

Информация предоставлена по материалам engadget

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ

Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: