Как отмечает разработчик, «Остров» стремится поднять планку жанра градостроительства, добавив новые возможности и устранив надоедливые ограничения. Игра позволяет создавать действительно естественное планирование города без привязки к ячейкам и прямых углов на трехмерном ландшафте. Цель проекта – сделать произведения игрока живыми и правдоподобными поселениями, в которых могут возникнуть настоящие общественные проблемы, делая позднюю игру новым вызовом, а не рутиной.

На текущий момент в игре реализованы 26 основных зданий, 3 карты, английская и украинская локализации, земледелие и животноводство, моделирование дорог, динамическая смена времён года, базовая торговля и другие аспекты, свойственные градостроительным играм. Вместе с тем, в дальнейшем планируется внедрить в «Остров» и ряд дополнительных функций и возможностей. Среди них упоминаются сюжетная кампания, улучшенная статистика, увеличенное количество цепей производства, более правдоподобное человеческое поведение и реалистичное потребление продуктов. Также автор намерен добавить образование, религию, развлечения, преступность и правосудие, частное предпринимательство, потребность в ремонте транспортных средств. В дальнейшем на игровую механику будут оказывать влияние качество продуктов и их порчи, опыт работников, способности руководителей. Также планируется увеличить количество доступных типов жилья, построек, видов домашних животных, погодных эффектов. В доработанном городском совете можно будет работать с советниками, указами, управлять персоналом. Вместе с тем планируется доработать торговлю, внедрить морские и речные торговые пути, переговоры, скидки, репутацию.

На текущий момент игра «Остров» доступна только для ПК с ОС Windows. Но в дальнейшем планируется добавить поддержку Linux и, возможно, Mac. Также автор намерен реализовать поддержку модификаций (редактор карт, редактор зданий), провести оптимизацию игры и доработать интерфейс.

Информация предоставлена по материалам itc

/

Харьковчанин Евгений самостоятельно занимается разработкой игры в жанре градостроительная стратегия под названием «Остров». Работа над проектом была начата в 2014 году. Но так как разработка осуществляется в одиночку и только в свободное от работы время, то дело движется неспешно. Тем не менее, в прошлом месяце уже вышла альфа-версия, которая позволяет предварительно оценить геймплей.

Как отмечает разработчик, «Остров» стремится поднять планку жанра градостроительства, добавив новые возможности и устранив надоедливые ограничения. Игра позволяет создавать действительно естественное планирование города без привязки к ячейкам и прямых углов на трехмерном ландшафте. Цель проекта – сделать произведения игрока живыми и правдоподобными поселениями, в которых могут возникнуть настоящие общественные проблемы, делая позднюю игру новым вызовом, а не рутиной.

На текущий момент в игре реализованы 26 основных зданий, 3 карты, английская и украинская локализации, земледелие и животноводство, моделирование дорог, динамическая смена времён года, базовая торговля и другие аспекты, свойственные градостроительным играм. Вместе с тем, в дальнейшем планируется внедрить в «Остров» и ряд дополнительных функций и возможностей. Среди них упоминаются сюжетная кампания, улучшенная статистика, увеличенное количество цепей производства, более правдоподобное человеческое поведение и реалистичное потребление продуктов. Также автор намерен добавить образование, религию, развлечения, преступность и правосудие, частное предпринимательство, потребность в ремонте транспортных средств. В дальнейшем на игровую механику будут оказывать влияние качество продуктов и их порчи, опыт работников, способности руководителей. Также планируется увеличить количество доступных типов жилья, построек, видов домашних животных, погодных эффектов. В доработанном городском совете можно будет работать с советниками, указами, управлять персоналом. Вместе с тем планируется доработать торговлю, внедрить морские и речные торговые пути, переговоры, скидки, репутацию.

На текущий момент игра «Остров» доступна только для ПК с ОС Windows. Но в дальнейшем планируется добавить поддержку Linux и, возможно, Mac. Также автор намерен реализовать поддержку модификаций (редактор карт, редактор зданий), провести оптимизацию игры и доработать интерфейс.

Информация предоставлена по материалам itc

_.jpg">

Харьковчанин в одиночку разрабатывает градостроительную стратегию об украинском селе 18 века / Лента новостей / Главная

Борменталь Зорин 09.11.2017, 18:36

Харьковчанин Евгений самостоятельно занимается разработкой игры в жанре градостроительная стратегия под названием «Остров». Работа над проектом была начата в 2014 году. Но так как разработка осуществляется в одиночку и только в свободное от работы время, то дело движется неспешно. Тем не менее, в прошлом месяце уже вышла альфа-версия, которая позволяет предварительно оценить геймплей.

Как отмечает разработчик, «Остров» стремится поднять планку жанра градостроительства, добавив новые возможности и устранив надоедливые ограничения. Игра позволяет создавать действительно естественное планирование города без привязки к ячейкам и прямых углов на трехмерном ландшафте. Цель проекта – сделать произведения игрока живыми и правдоподобными поселениями, в которых могут возникнуть настоящие общественные проблемы, делая позднюю игру новым вызовом, а не рутиной.

На текущий момент в игре реализованы 26 основных зданий, 3 карты, английская и украинская локализации, земледелие и животноводство, моделирование дорог, динамическая смена времён года, базовая торговля и другие аспекты, свойственные градостроительным играм. Вместе с тем, в дальнейшем планируется внедрить в «Остров» и ряд дополнительных функций и возможностей. Среди них упоминаются сюжетная кампания, улучшенная статистика, увеличенное количество цепей производства, более правдоподобное человеческое поведение и реалистичное потребление продуктов. Также автор намерен добавить образование, религию, развлечения, преступность и правосудие, частное предпринимательство, потребность в ремонте транспортных средств. В дальнейшем на игровую механику будут оказывать влияние качество продуктов и их порчи, опыт работников, способности руководителей. Также планируется увеличить количество доступных типов жилья, построек, видов домашних животных, погодных эффектов. В доработанном городском совете можно будет работать с советниками, указами, управлять персоналом. Вместе с тем планируется доработать торговлю, внедрить морские и речные торговые пути, переговоры, скидки, репутацию.

На текущий момент игра «Остров» доступна только для ПК с ОС Windows. Но в дальнейшем планируется добавить поддержку Linux и, возможно, Mac. Также автор намерен реализовать поддержку модификаций (редактор карт, редактор зданий), провести оптимизацию игры и доработать интерфейс.

Информация предоставлена по материалам itc

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ

Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: