Один из наиболее активных игроков на рынке ИТ в последние годы немецкий инкубатор Rocket Internet и шведский фонд Kinnevik объединяют 5 онлайн-магазинов: Dafiti (Латинская Америка), Jabong (Индия), Lamoda (Россия и Восточная Европа), Namshi (ближний Восток) и Zalora (Юго-Восточная Азия и Австралия) в единую группу Global Fashion Group (GFG).

 

По сообщению techcrunch.com, шаг по объединению может быть связан с оптимизацией портфеля Rocket Internet перед грядущим IPO.

По состоянию на июнь 2014 GFG имели 4.6 млн активных клиентов. За первые шесть месяцев 2014 на сайтах побывало 353 млн уникальных посетителей, которые оставили 8.4 млн заказов на сумму в 436 млн евро.

Напомним, что бренд Lamoda был выведен на рынок Украины в декабре 2013г. На сегодняшний день ассортимент интернет-магазина Lamoda насчитывает более 1 000 000 товаров и 900 подлинных мировых брендов. Основным конкурентом Lamoda на рынке является ModnaKasta Андрея Логвина и холдинга Naspers, а также Leboutique и Bonprix

/

 

Один из наиболее активных игроков на рынке ИТ в последние годы немецкий инкубатор Rocket Internet и шведский фонд Kinnevik объединяют 5 онлайн-магазинов: Dafiti (Латинская Америка), Jabong (Индия), Lamoda (Россия и Восточная Европа), Namshi (ближний Восток) и Zalora (Юго-Восточная Азия и Австралия) в единую группу Global Fashion Group (GFG).

 

По сообщению techcrunch.com, шаг по объединению может быть связан с оптимизацией портфеля Rocket Internet перед грядущим IPO.

По состоянию на июнь 2014 GFG имели 4.6 млн активных клиентов. За первые шесть месяцев 2014 на сайтах побывало 353 млн уникальных посетителей, которые оставили 8.4 млн заказов на сумму в 436 млн евро.

Напомним, что бренд Lamoda был выведен на рынок Украины в декабре 2013г. На сегодняшний день ассортимент интернет-магазина Lamoda насчитывает более 1 000 000 товаров и 900 подлинных мировых брендов. Основным конкурентом Lamoda на рынке является ModnaKasta Андрея Логвина и холдинга Naspers, а также Leboutique и Bonprix

_.jpg">

Lamoda: на пороге изменений / Лента новостей / Главная

Данила Кульбаков 05.09.2014, 09:52

 

Один из наиболее активных игроков на рынке ИТ в последние годы немецкий инкубатор Rocket Internet и шведский фонд Kinnevik объединяют 5 онлайн-магазинов: Dafiti (Латинская Америка), Jabong (Индия), Lamoda (Россия и Восточная Европа), Namshi (ближний Восток) и Zalora (Юго-Восточная Азия и Австралия) в единую группу Global Fashion Group (GFG).

 

По сообщению techcrunch.com, шаг по объединению может быть связан с оптимизацией портфеля Rocket Internet перед грядущим IPO.

По состоянию на июнь 2014 GFG имели 4.6 млн активных клиентов. За первые шесть месяцев 2014 на сайтах побывало 353 млн уникальных посетителей, которые оставили 8.4 млн заказов на сумму в 436 млн евро.

Напомним, что бренд Lamoda был выведен на рынок Украины в декабре 2013г. На сегодняшний день ассортимент интернет-магазина Lamoda насчитывает более 1 000 000 товаров и 900 подлинных мировых брендов. Основным конкурентом Lamoda на рынке является ModnaKasta Андрея Логвина и холдинга Naspers, а также Leboutique и Bonprix

Тэги:   Украина

Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: