Основатель интернет-магазина Rozetka Владислав Чечеткин во время выступления на конференции Modern Retail Forum рассказал о первых итогах работы гипермаркета на Петровке и о наиболее динамично растущих сегментах товаров маркетплейса.

Пока что у крупнейшего интернет-магазина страны работают две офлайновые точки: на Ярославской и на проспекте Степана Бандеры.

Магазин на Петровке, по словам Чечеткина, стал первым, где удалось эффективно объединить процесс выдачи онлайн-заказов и покупки офлайн.

Особенностями офлайнового магазина стали Self Check-in, система электронной очереди, новые для ритейлера зоны, в которых представлены товары для детей, инструменты, fashion-товары, Еxperience-зоны, а также детский уголок и зона кафе.

В лучшие по обороту дни клиенты совершают больше 15 тыс покупок в магазине, причем половину продаж составляют эмоциональные покупки с витрины, остальные просто приходят забирать онлайн-заказы.

По словам Чечеткина, долю чистого офлайна вычислить сложно из-за пересечения каналов взаимодействия, но ориентировочно она составляет около 10%.

Маркетплейс Rozetka в декабре посетило 75 млн пользователей, а в январе 2018 года эта цифра на 20% меньше. По словам Чечеткина, в декабре было продано 3 млн товаров. В 2011 году портал начал расширять ассортимент, и на данном этапе всего лишь половину продаж составляет бытовая техника. Наиболее растущими категориями являются новые для ресурса — одежда, товары для детей, химия.

Информация предоставлена по материалам psm7

/

Основатель интернет-магазина Rozetka Владислав Чечеткин во время выступления на конференции Modern Retail Forum рассказал о первых итогах работы гипермаркета на Петровке и о наиболее динамично растущих сегментах товаров маркетплейса.

Пока что у крупнейшего интернет-магазина страны работают две офлайновые точки: на Ярославской и на проспекте Степана Бандеры.

Магазин на Петровке, по словам Чечеткина, стал первым, где удалось эффективно объединить процесс выдачи онлайн-заказов и покупки офлайн.

Особенностями офлайнового магазина стали Self Check-in, система электронной очереди, новые для ритейлера зоны, в которых представлены товары для детей, инструменты, fashion-товары, Еxperience-зоны, а также детский уголок и зона кафе.

В лучшие по обороту дни клиенты совершают больше 15 тыс покупок в магазине, причем половину продаж составляют эмоциональные покупки с витрины, остальные просто приходят забирать онлайн-заказы.

По словам Чечеткина, долю чистого офлайна вычислить сложно из-за пересечения каналов взаимодействия, но ориентировочно она составляет около 10%.

Маркетплейс Rozetka в декабре посетило 75 млн пользователей, а в январе 2018 года эта цифра на 20% меньше. По словам Чечеткина, в декабре было продано 3 млн товаров. В 2011 году портал начал расширять ассортимент, и на данном этапе всего лишь половину продаж составляет бытовая техника. Наиболее растущими категориями являются новые для ресурса — одежда, товары для детей, химия.

Информация предоставлена по материалам psm7

_.jpg">

Десятая часть оборота Rozetka приходится на офлайн-магазины / Лента новостей / Главная

Борменталь Зорин 23.02.2018, 11:27

Основатель интернет-магазина Rozetka Владислав Чечеткин во время выступления на конференции Modern Retail Forum рассказал о первых итогах работы гипермаркета на Петровке и о наиболее динамично растущих сегментах товаров маркетплейса.

Пока что у крупнейшего интернет-магазина страны работают две офлайновые точки: на Ярославской и на проспекте Степана Бандеры.

Магазин на Петровке, по словам Чечеткина, стал первым, где удалось эффективно объединить процесс выдачи онлайн-заказов и покупки офлайн.

Особенностями офлайнового магазина стали Self Check-in, система электронной очереди, новые для ритейлера зоны, в которых представлены товары для детей, инструменты, fashion-товары, Еxperience-зоны, а также детский уголок и зона кафе.

В лучшие по обороту дни клиенты совершают больше 15 тыс покупок в магазине, причем половину продаж составляют эмоциональные покупки с витрины, остальные просто приходят забирать онлайн-заказы.

По словам Чечеткина, долю чистого офлайна вычислить сложно из-за пересечения каналов взаимодействия, но ориентировочно она составляет около 10%.

Маркетплейс Rozetka в декабре посетило 75 млн пользователей, а в январе 2018 года эта цифра на 20% меньше. По словам Чечеткина, в декабре было продано 3 млн товаров. В 2011 году портал начал расширять ассортимент, и на данном этапе всего лишь половину продаж составляет бытовая техника. Наиболее растущими категориями являются новые для ресурса — одежда, товары для детей, химия.

Информация предоставлена по материалам psm7

Тэги:  

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ

Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: