Инженеры из Имперского колледжа Лондона предложили разместить солнечные панели вдоль железнодорожных путей и подавать полученное электричество напрямую в двигательную систему поездов, минуя энергосети. По их мнению, это поможет избежать пиковых нагрузок на сеть и не использовать резервы регионов, где наблюдается дефицит электричества.

Профессор Тим Грин, один из авторов проекта, пояснил, что в Великобритании имеется много мест, в которых получить доступ к энергосети довольно сложно, зато можно легко и быстро расположить солнечные панели, разгрузив тем самым подстанции небольших населённых пунктов, испытывающих сложности с накоплением излишков электричества. Если же подавать добытую солнечную электроэнергию прямо в поезда, это позволит избежать дефицита электричества на местах, подавая на скоростные электропоезда добытую солнечную энергию.

Солнечные панели смогут вырабатывать достаточное для железных дорог сельской местности количество электроэнергии. Кроме того, подстанции за городом расположены вдоль железнодорожных линий примерно через каждые три километра. Рядом с ними очень удобно размещать солнечные панели.

Сейчас инженеры разбираются с некоторыми тонкостями и неизбежно возникающими вопросами, но надеются, что им смогут помочь специалисты компании, занимающейся обслуживанием линий электропередач на железных дорогах страны. Кроме того, проект вызвал живейший интерес «зелёных», которые так же предложили свою помощь.

Ожидается, что первый электропоезд, подпитываемый добытым солнечными панелями электричеством, будет запущен ещё до конца 2018 года.

Информация предоставлена по материалам Wired

/

Инженеры из Имперского колледжа Лондона предложили разместить солнечные панели вдоль железнодорожных путей и подавать полученное электричество напрямую в двигательную систему поездов, минуя энергосети. По их мнению, это поможет избежать пиковых нагрузок на сеть и не использовать резервы регионов, где наблюдается дефицит электричества.

Профессор Тим Грин, один из авторов проекта, пояснил, что в Великобритании имеется много мест, в которых получить доступ к энергосети довольно сложно, зато можно легко и быстро расположить солнечные панели, разгрузив тем самым подстанции небольших населённых пунктов, испытывающих сложности с накоплением излишков электричества. Если же подавать добытую солнечную электроэнергию прямо в поезда, это позволит избежать дефицита электричества на местах, подавая на скоростные электропоезда добытую солнечную энергию.

Солнечные панели смогут вырабатывать достаточное для железных дорог сельской местности количество электроэнергии. Кроме того, подстанции за городом расположены вдоль железнодорожных линий примерно через каждые три километра. Рядом с ними очень удобно размещать солнечные панели.

Сейчас инженеры разбираются с некоторыми тонкостями и неизбежно возникающими вопросами, но надеются, что им смогут помочь специалисты компании, занимающейся обслуживанием линий электропередач на железных дорогах страны. Кроме того, проект вызвал живейший интерес «зелёных», которые так же предложили свою помощь.

Ожидается, что первый электропоезд, подпитываемый добытым солнечными панелями электричеством, будет запущен ещё до конца 2018 года.

Информация предоставлена по материалам Wired

_.jpg">

В Британии запустят поезда на солнечной энергии / Лента новостей / Главная

Борменталь Зорин 26.02.2018, 13:50

Инженеры из Имперского колледжа Лондона предложили разместить солнечные панели вдоль железнодорожных путей и подавать полученное электричество напрямую в двигательную систему поездов, минуя энергосети. По их мнению, это поможет избежать пиковых нагрузок на сеть и не использовать резервы регионов, где наблюдается дефицит электричества.

Профессор Тим Грин, один из авторов проекта, пояснил, что в Великобритании имеется много мест, в которых получить доступ к энергосети довольно сложно, зато можно легко и быстро расположить солнечные панели, разгрузив тем самым подстанции небольших населённых пунктов, испытывающих сложности с накоплением излишков электричества. Если же подавать добытую солнечную электроэнергию прямо в поезда, это позволит избежать дефицита электричества на местах, подавая на скоростные электропоезда добытую солнечную энергию.

Солнечные панели смогут вырабатывать достаточное для железных дорог сельской местности количество электроэнергии. Кроме того, подстанции за городом расположены вдоль железнодорожных линий примерно через каждые три километра. Рядом с ними очень удобно размещать солнечные панели.

Сейчас инженеры разбираются с некоторыми тонкостями и неизбежно возникающими вопросами, но надеются, что им смогут помочь специалисты компании, занимающейся обслуживанием линий электропередач на железных дорогах страны. Кроме того, проект вызвал живейший интерес «зелёных», которые так же предложили свою помощь.

Ожидается, что первый электропоезд, подпитываемый добытым солнечными панелями электричеством, будет запущен ещё до конца 2018 года.

Информация предоставлена по материалам Wired

Тэги:   Наука

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ

Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: