Согласно опросу, проведенному компанией Harris Poll, за 2017 год корпорация Apple сумела выбыть из числа наиболее видных брендов.
Исследование о том, как пользователи воспринимают те или иные компании, проводится с 1999 года. В нем принимают участие 25 800 взрослых американцев. Опрос проводится в период с декабря по январь.
В 2018 году самой яркой компанией была признана Amazon, которая занимает первую строчку рейтинга уже в течении пяти лет, не считая перерыва на второе место в 2015 году. Компания Google потеряла 20 позиций и оказалась на 28-м месте, а Тесла поднялась с девятой на третью строчку. Репутация Apple пострадала сильнее всего. Корпорация оказалась на 29-м месте вместо пятого, занятого в 2017 году.
Составители рейтинга отмечают, что их исследование нельзя рассматривать в качестве научного труда. Список отражает успешность маркетинговых усилий той или иной компании.
По сравнению с конкурентами, в 2018 году Apple и Google не представили ярких и интересных рекламных кампаний и не предложили потребителями ничего захватывающего.
В топ-10 самых интересных компаний, по мнению американцев, вошли:
Amazon.com
Wegmans Food Markets
Tesla Motors
Chick-fil-A
The Walt Disney
HEB Grocery Company
United Parcel Service
Publix Super Markets
Patagonia
/
Согласно опросу, проведенному компанией Harris Poll, за 2017 год корпорация Apple сумела выбыть из числа наиболее видных брендов.
Исследование о том, как пользователи воспринимают те или иные компании, проводится с 1999 года. В нем принимают участие 25 800 взрослых американцев. Опрос проводится в период с декабря по январь.
В 2018 году самой яркой компанией была признана Amazon, которая занимает первую строчку рейтинга уже в течении пяти лет, не считая перерыва на второе место в 2015 году. Компания Google потеряла 20 позиций и оказалась на 28-м месте, а Тесла поднялась с девятой на третью строчку. Репутация Apple пострадала сильнее всего. Корпорация оказалась на 29-м месте вместо пятого, занятого в 2017 году.
Составители рейтинга отмечают, что их исследование нельзя рассматривать в качестве научного труда. Список отражает успешность маркетинговых усилий той или иной компании.
По сравнению с конкурентами, в 2018 году Apple и Google не представили ярких и интересных рекламных кампаний и не предложили потребителями ничего захватывающего.
В топ-10 самых интересных компаний, по мнению американцев, вошли:
Согласно опросу, проведенному компанией Harris Poll, за 2017 год корпорация Apple сумела выбыть из числа наиболее видных брендов.
Исследование о том, как пользователи воспринимают те или иные компании, проводится с 1999 года. В нем принимают участие 25 800 взрослых американцев. Опрос проводится в период с декабря по январь.
В 2018 году самой яркой компанией была признана Amazon, которая занимает первую строчку рейтинга уже в течении пяти лет, не считая перерыва на второе место в 2015 году. Компания Google потеряла 20 позиций и оказалась на 28-м месте, а Тесла поднялась с девятой на третью строчку. Репутация Apple пострадала сильнее всего. Корпорация оказалась на 29-м месте вместо пятого, занятого в 2017 году.
Составители рейтинга отмечают, что их исследование нельзя рассматривать в качестве научного труда. Список отражает успешность маркетинговых усилий той или иной компании.
По сравнению с конкурентами, в 2018 году Apple и Google не представили ярких и интересных рекламных кампаний и не предложили потребителями ничего захватывающего.
В топ-10 самых интересных компаний, по мнению американцев, вошли:
Комментарии