данные нового отчёта AppAnnie.

Согласно отчёту, в I квартале расходы пользователей на приложения из Google Play выросли на 25% в годовом сравнении. У App Store показатель роста оказался меньшим – 20%.

По оценкам AppAnnie, годовой прирост Google Play представляет собой сокращение на 10% доходов App Store. Однако это не поколебало лидерские позиции Apple: по итогам I квартала доходы от приложений App Store на 85% превышали аналогичный показатель у Google Play.

За первые три месяца 2018 года общее число установок приложений из Google Play составило 19,2 млрд, из App Store – 8,2 млрд.

В целом, квартал был рекордным для обеих сторон. Совокупное число установок по обоим магазинам выросло на 10% в годовом сравнении до 27,5 млрд, а доходы увеличились на 22% до $18,4 млрд.

/

Несмотря на то, что Google Play лидирует по установкам, пользователи тратят больше денег на приложения из App Store. Тем не менее, в I квартале 2018 года Google Play удалось несколько сократить этот разрыв. Об этом свидетельствуют данные нового отчёта AppAnnie.

Согласно отчёту, в I квартале расходы пользователей на приложения из Google Play выросли на 25% в годовом сравнении. У App Store показатель роста оказался меньшим – 20%.

По оценкам AppAnnie, годовой прирост Google Play представляет собой сокращение на 10% доходов App Store. Однако это не поколебало лидерские позиции Apple: по итогам I квартала доходы от приложений App Store на 85% превышали аналогичный показатель у Google Play.

За первые три месяца 2018 года общее число установок приложений из Google Play составило 19,2 млрд, из App Store – 8,2 млрд.

В целом, квартал был рекордным для обеих сторон. Совокупное число установок по обоим магазинам выросло на 10% в годовом сравнении до 27,5 млрд, а доходы увеличились на 22% до $18,4 млрд.

_.jpg">

Google Play сократил разрыв в доходах с App Store / Лента новостей / Главная

Борменталь Зорин 11.04.2018, 10:17

Несмотря на то, что Google Play лидирует по установкам, пользователи тратят больше денег на приложения из App Store. Тем не менее, в I квартале 2018 года Google Play удалось несколько сократить этот разрыв. Об этом свидетельствуют данные нового отчёта AppAnnie.

Согласно отчёту, в I квартале расходы пользователей на приложения из Google Play выросли на 25% в годовом сравнении. У App Store показатель роста оказался меньшим – 20%.

По оценкам AppAnnie, годовой прирост Google Play представляет собой сокращение на 10% доходов App Store. Однако это не поколебало лидерские позиции Apple: по итогам I квартала доходы от приложений App Store на 85% превышали аналогичный показатель у Google Play.

За первые три месяца 2018 года общее число установок приложений из Google Play составило 19,2 млрд, из App Store – 8,2 млрд.

В целом, квартал был рекордным для обеих сторон. Совокупное число установок по обоим магазинам выросло на 10% в годовом сравнении до 27,5 млрд, а доходы увеличились на 22% до $18,4 млрд.

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ

Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: