По данным источников, в последние несколько недель социальная сеть Facebook проводит маркетинговые исследования, чтобы понять, может ли модель соцсети без рекламы, но с платной подпиской, привлечь новых пользователей.

Компания уже изучала этот вариант в прошлом, но решила к нему вернуться из-за скандала с утечкой данных, пояснили собеседники Bloomberg.

Проведённые ранее исследования показали, что пользователи не готовы платить деньги за доступ к соцсети, которая, по обещаниям компании, всегда должна была быть доступной и бесплатной.

Facebook отказалась от комментариев.

Соцсеть оказалась в центре скандала с утечкой персональных данных 87 млн пользователей в марте 2018 года. За три дня после раскрытия этих данных компания потеряла более $60 млрд капитализации, а главе соцсети Марку Цукербергу пришлось выступить перед Конгрессом США.

/

По данным источников, в последние несколько недель социальная сеть Facebook проводит маркетинговые исследования, чтобы понять, может ли модель соцсети без рекламы, но с платной подпиской, привлечь новых пользователей.

Компания уже изучала этот вариант в прошлом, но решила к нему вернуться из-за скандала с утечкой данных, пояснили собеседники Bloomberg.

Проведённые ранее исследования показали, что пользователи не готовы платить деньги за доступ к соцсети, которая, по обещаниям компании, всегда должна была быть доступной и бесплатной.

Facebook отказалась от комментариев.

Соцсеть оказалась в центре скандала с утечкой персональных данных 87 млн пользователей в марте 2018 года. За три дня после раскрытия этих данных компания потеряла более $60 млрд капитализации, а главе соцсети Марку Цукербергу пришлось выступить перед Конгрессом США.

_.jpg">

Facebook вновь изучает возможность отключения рекламы в соцсети с помощью платной подписки / Лента новостей / Главная

Борменталь Зорин 05.05.2018, 11:13

По данным источников, в последние несколько недель социальная сеть Facebook проводит маркетинговые исследования, чтобы понять, может ли модель соцсети без рекламы, но с платной подпиской, привлечь новых пользователей.

Компания уже изучала этот вариант в прошлом, но решила к нему вернуться из-за скандала с утечкой данных, пояснили собеседники Bloomberg.

Проведённые ранее исследования показали, что пользователи не готовы платить деньги за доступ к соцсети, которая, по обещаниям компании, всегда должна была быть доступной и бесплатной.

Facebook отказалась от комментариев.

Соцсеть оказалась в центре скандала с утечкой персональных данных 87 млн пользователей в марте 2018 года. За три дня после раскрытия этих данных компания потеряла более $60 млрд капитализации, а главе соцсети Марку Цукербергу пришлось выступить перед Конгрессом США.

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ

Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: