Сообщается, что вместо создания и упаковки большого комплекта текстур, разработчики игр смогут просто описывать текстуру, а не рисовать её в графических редакторах. Технология «infinite resolution», в свою очередь, на основе этих описаний будет генерировать текстуру «на лету». Разрешение текстуры технология может выбирать самостоятельно, что позволит создавать очень детализированные декорации. Единственным недостатком такого метода будут повышенные аппаратные требования.

Ещё одним плюсом новой технологии можно назвать защиту от «старения» игр. В качестве примера можно привести Diablo 2 — спрайты для неё создавались во времена CRT-мониторов с разрешением 800х600. Если бы игру делали по технологии «infinite resolution», то и на современных 8K-дисплеях она выглядела бы так же, как и 15 лет назад на мониторах того времени.

При создании игр по традиционной технологии, дизайнеры рисуют одну текстуру максимального качества, но в игру включаются и её копии различного разрешения (720p, 1080p, 1440p, 4K). Учитывая, что текстурами покрыты все игровые объекты, игры занимают всё больше и больше места на устройствах хранения. А также это означает, что когда-нибудь создатели игр достигнут потолка — максимально возможного разрешения.

Единственное, что вызывает сомнения — так это системные требования новой технологии. И справится ли с ней среднестатический игровой компьютер.

Информация предоставлена по материалам digitaltrends

/

Компания NVIDIA разработала новую технологию под названием «infinite resolution» («бесконечное разрешение»), которая позволит кардинально изменить то, как работают, выглядят и ощущаются компьютерные игры.

В основе технологии используется векторная графика — это не привычный для разработчиков набор точек и текстур, а математические формулы, описывающие поведение линий. Благодаря этому изображение можно масштабировать бесконечно. В документации компании NVIDIA описывается применение векторной графики для создания текстур в компьютерных играх.

Сообщается, что вместо создания и упаковки большого комплекта текстур, разработчики игр смогут просто описывать текстуру, а не рисовать её в графических редакторах. Технология «infinite resolution», в свою очередь, на основе этих описаний будет генерировать текстуру «на лету». Разрешение текстуры технология может выбирать самостоятельно, что позволит создавать очень детализированные декорации. Единственным недостатком такого метода будут повышенные аппаратные требования.

Ещё одним плюсом новой технологии можно назвать защиту от «старения» игр. В качестве примера можно привести Diablo 2 — спрайты для неё создавались во времена CRT-мониторов с разрешением 800х600. Если бы игру делали по технологии «infinite resolution», то и на современных 8K-дисплеях она выглядела бы так же, как и 15 лет назад на мониторах того времени.

При создании игр по традиционной технологии, дизайнеры рисуют одну текстуру максимального качества, но в игру включаются и её копии различного разрешения (720p, 1080p, 1440p, 4K). Учитывая, что текстурами покрыты все игровые объекты, игры занимают всё больше и больше места на устройствах хранения. А также это означает, что когда-нибудь создатели игр достигнут потолка — максимально возможного разрешения.

Единственное, что вызывает сомнения — так это системные требования новой технологии. И справится ли с ней среднестатический игровой компьютер.

Информация предоставлена по материалам digitaltrends

_.jpg">

NVIDIA готовит игровую революцию / Лента новостей / Главная

Борменталь Зорин 11.06.2018, 12:23

Компания NVIDIA разработала новую технологию под названием «infinite resolution» («бесконечное разрешение»), которая позволит кардинально изменить то, как работают, выглядят и ощущаются компьютерные игры.

В основе технологии используется векторная графика — это не привычный для разработчиков набор точек и текстур, а математические формулы, описывающие поведение линий. Благодаря этому изображение можно масштабировать бесконечно. В документации компании NVIDIA описывается применение векторной графики для создания текстур в компьютерных играх.

Сообщается, что вместо создания и упаковки большого комплекта текстур, разработчики игр смогут просто описывать текстуру, а не рисовать её в графических редакторах. Технология «infinite resolution», в свою очередь, на основе этих описаний будет генерировать текстуру «на лету». Разрешение текстуры технология может выбирать самостоятельно, что позволит создавать очень детализированные декорации. Единственным недостатком такого метода будут повышенные аппаратные требования.

Ещё одним плюсом новой технологии можно назвать защиту от «старения» игр. В качестве примера можно привести Diablo 2 — спрайты для неё создавались во времена CRT-мониторов с разрешением 800х600. Если бы игру делали по технологии «infinite resolution», то и на современных 8K-дисплеях она выглядела бы так же, как и 15 лет назад на мониторах того времени.

При создании игр по традиционной технологии, дизайнеры рисуют одну текстуру максимального качества, но в игру включаются и её копии различного разрешения (720p, 1080p, 1440p, 4K). Учитывая, что текстурами покрыты все игровые объекты, игры занимают всё больше и больше места на устройствах хранения. А также это означает, что когда-нибудь создатели игр достигнут потолка — максимально возможного разрешения.

Единственное, что вызывает сомнения — так это системные требования новой технологии. И справится ли с ней среднестатический игровой компьютер.

Информация предоставлена по материалам digitaltrends

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ

Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: