Государственная компания «Укрпошта» сообщила о запуске канала экспресс-доставки товаров из второго по объемам китайского интернет-магазина JD.сom. Доставка товаров через новый канал JD-UKRPOSHTA должна занимать в среднем 14 дней, тогда как стандартный срок доставки может составлять до 45 дней. Таможенное оформление товаров, поступивших в Украину через канал JD-UKRPOSHTA, проводится в экспресс-формате.

«В дополнение к почтовому каналу доставки, который уже существует, «Укрпошта» вместе с JD запустила новый экспресс-канал доставки JD-UKRPOSHTA. Теперь онлайн-шопинг будет ещё доступнее, и украинцы смогут приобрести товары на этой популярной во всем мире площадке», — заявил первый заместитель генерального директора по операционной деятельности компании «Укрпошта» Александр Перцовский.

Отметим, что «Укрпошта» проводит довольно странную политику, как для государственной компании. Вместо развития локального рынка и улучшения каналов доставки по стране, она создает конкуренцию украинскому же бизнесу. При этом она отодвигает или вовсе нивелирует необходимость для JD.сom инвестировать в украинскую логистику, открывать офис и строить склады.

Более эффективно развивает сотрудничество с JD.сom компания Google. Поисковый гигант намерен инвестировать $550 млн в торговую площадку в обмен на ее акции. При этом JD.сom присоединится к сервису Google Shopping. В свою очередь, Google благодаря этой инвестиции получит дополнительные инструменты в конкурентной борьбе с такими игроками, как Alibaba и Amazon. JD.сom является вторым крупнейшим онлайн-магазином в Китае, который обладает собственными каналами поставок и инструментами логистики, Google сможет использовать их в своих интересах.

Информация предоставлена по материалам AIN

/

Государственная компания «Укрпошта» сообщила о запуске канала экспресс-доставки товаров из второго по объемам китайского интернет-магазина JD.сom. Доставка товаров через новый канал JD-UKRPOSHTA должна занимать в среднем 14 дней, тогда как стандартный срок доставки может составлять до 45 дней. Таможенное оформление товаров, поступивших в Украину через канал JD-UKRPOSHTA, проводится в экспресс-формате.

«В дополнение к почтовому каналу доставки, который уже существует, «Укрпошта» вместе с JD запустила новый экспресс-канал доставки JD-UKRPOSHTA. Теперь онлайн-шопинг будет ещё доступнее, и украинцы смогут приобрести товары на этой популярной во всем мире площадке», — заявил первый заместитель генерального директора по операционной деятельности компании «Укрпошта» Александр Перцовский.

Отметим, что «Укрпошта» проводит довольно странную политику, как для государственной компании. Вместо развития локального рынка и улучшения каналов доставки по стране, она создает конкуренцию украинскому же бизнесу. При этом она отодвигает или вовсе нивелирует необходимость для JD.сom инвестировать в украинскую логистику, открывать офис и строить склады.

Более эффективно развивает сотрудничество с JD.сom компания Google. Поисковый гигант намерен инвестировать $550 млн в торговую площадку в обмен на ее акции. При этом JD.сom присоединится к сервису Google Shopping. В свою очередь, Google благодаря этой инвестиции получит дополнительные инструменты в конкурентной борьбе с такими игроками, как Alibaba и Amazon. JD.сom является вторым крупнейшим онлайн-магазином в Китае, который обладает собственными каналами поставок и инструментами логистики, Google сможет использовать их в своих интересах.

Информация предоставлена по материалам AIN

_.jpg">

«Укрпошта» будет быстро доставлять посылки с китайской торговой площадки JD.com / Лента новостей / Главная

Борменталь Зорин 19.06.2018, 09:50

Государственная компания «Укрпошта» сообщила о запуске канала экспресс-доставки товаров из второго по объемам китайского интернет-магазина JD.сom. Доставка товаров через новый канал JD-UKRPOSHTA должна занимать в среднем 14 дней, тогда как стандартный срок доставки может составлять до 45 дней. Таможенное оформление товаров, поступивших в Украину через канал JD-UKRPOSHTA, проводится в экспресс-формате.

«В дополнение к почтовому каналу доставки, который уже существует, «Укрпошта» вместе с JD запустила новый экспресс-канал доставки JD-UKRPOSHTA. Теперь онлайн-шопинг будет ещё доступнее, и украинцы смогут приобрести товары на этой популярной во всем мире площадке», — заявил первый заместитель генерального директора по операционной деятельности компании «Укрпошта» Александр Перцовский.

Отметим, что «Укрпошта» проводит довольно странную политику, как для государственной компании. Вместо развития локального рынка и улучшения каналов доставки по стране, она создает конкуренцию украинскому же бизнесу. При этом она отодвигает или вовсе нивелирует необходимость для JD.сom инвестировать в украинскую логистику, открывать офис и строить склады.

Более эффективно развивает сотрудничество с JD.сom компания Google. Поисковый гигант намерен инвестировать $550 млн в торговую площадку в обмен на ее акции. При этом JD.сom присоединится к сервису Google Shopping. В свою очередь, Google благодаря этой инвестиции получит дополнительные инструменты в конкурентной борьбе с такими игроками, как Alibaba и Amazon. JD.сom является вторым крупнейшим онлайн-магазином в Китае, который обладает собственными каналами поставок и инструментами логистики, Google сможет использовать их в своих интересах.

Информация предоставлена по материалам AIN

Тэги:   Украина

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ

Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: