Amazon выпустила специальную версию своего голосового помощника — Alexa for Hospitality для отелей. Об этом сообщает The Verge.

Компания уже договорилась о сотрудничестве с Marriott International. Летом 2018 года устройство появится в номерах отелей Marriott, Westin Hotels & Resorts, St. Regis Hotels & Resorts, Aloft Hotels и Autograph Collection Hotels.

С помощью «умной» колонки Echo постояльцы смогут получить информацию об окрестностях, заказать еду в номер или уборку, узнать время работы ближайшего бассейна или фитнес-зала, не используя телефон — достаточно будет произнести команду. Также можно будет регулировать температуру и освещение в номере, слушать музыку.

Для Amazon сотрудничество с отелями — ещё один способ увеличить количество пользователей Echo, которые, в среднем, тратят на сайте ритейлера $1700 в год. В январе 2018 года компания объявила, что продала «миллионы» этих устройств.

Amazon запрограммировала Alexa for Hospitality так, чтобы система ежедневно удаляла записи команд, а отели не могли получить доступ к голосовым записям гостей или ответам Alexa на команды. Вместе с тем отели смогут «измерить взаимодействие с помощью аналитики» и адаптировать предложения на основе отзывов гостей.

В разговоре с журналистами представитель Amazon добавил, что гости смогут попросить убрать колонку Echo из их номера в случае, если они не хотят её использовать.

В мае 2018 года пользовательница Amazon Echo рассказала, что колонка самостоятельно записала разговор в её семье, а затем отправила аудиозапись одному из коллег её супруга. В Amazon назвали произошедшее не сбоем, а «маловероятной последовательностью событий». Компания пообещала оценить ситуацию и сделать так, чтобы такие совпадения случались как можно реже.

/

Amazon выпустила специальную версию своего голосового помощника — Alexa for Hospitality для отелей. Об этом сообщает The Verge.

Компания уже договорилась о сотрудничестве с Marriott International. Летом 2018 года устройство появится в номерах отелей Marriott, Westin Hotels & Resorts, St. Regis Hotels & Resorts, Aloft Hotels и Autograph Collection Hotels.

С помощью «умной» колонки Echo постояльцы смогут получить информацию об окрестностях, заказать еду в номер или уборку, узнать время работы ближайшего бассейна или фитнес-зала, не используя телефон — достаточно будет произнести команду. Также можно будет регулировать температуру и освещение в номере, слушать музыку.

Для Amazon сотрудничество с отелями — ещё один способ увеличить количество пользователей Echo, которые, в среднем, тратят на сайте ритейлера $1700 в год. В январе 2018 года компания объявила, что продала «миллионы» этих устройств.

Amazon запрограммировала Alexa for Hospitality так, чтобы система ежедневно удаляла записи команд, а отели не могли получить доступ к голосовым записям гостей или ответам Alexa на команды. Вместе с тем отели смогут «измерить взаимодействие с помощью аналитики» и адаптировать предложения на основе отзывов гостей.

В разговоре с журналистами представитель Amazon добавил, что гости смогут попросить убрать колонку Echo из их номера в случае, если они не хотят её использовать.

В мае 2018 года пользовательница Amazon Echo рассказала, что колонка самостоятельно записала разговор в её семье, а затем отправила аудиозапись одному из коллег её супруга. В Amazon назвали произошедшее не сбоем, а «маловероятной последовательностью событий». Компания пообещала оценить ситуацию и сделать так, чтобы такие совпадения случались как можно реже.

_.jpg">

Amazon установит свои «умные» колонки в отелях / Лента новостей / Главная

Борменталь Зорин 20.06.2018, 10:41

Amazon выпустила специальную версию своего голосового помощника — Alexa for Hospitality для отелей. Об этом сообщает The Verge.

Компания уже договорилась о сотрудничестве с Marriott International. Летом 2018 года устройство появится в номерах отелей Marriott, Westin Hotels & Resorts, St. Regis Hotels & Resorts, Aloft Hotels и Autograph Collection Hotels.

С помощью «умной» колонки Echo постояльцы смогут получить информацию об окрестностях, заказать еду в номер или уборку, узнать время работы ближайшего бассейна или фитнес-зала, не используя телефон — достаточно будет произнести команду. Также можно будет регулировать температуру и освещение в номере, слушать музыку.

Для Amazon сотрудничество с отелями — ещё один способ увеличить количество пользователей Echo, которые, в среднем, тратят на сайте ритейлера $1700 в год. В январе 2018 года компания объявила, что продала «миллионы» этих устройств.

Amazon запрограммировала Alexa for Hospitality так, чтобы система ежедневно удаляла записи команд, а отели не могли получить доступ к голосовым записям гостей или ответам Alexa на команды. Вместе с тем отели смогут «измерить взаимодействие с помощью аналитики» и адаптировать предложения на основе отзывов гостей.

В разговоре с журналистами представитель Amazon добавил, что гости смогут попросить убрать колонку Echo из их номера в случае, если они не хотят её использовать.

В мае 2018 года пользовательница Amazon Echo рассказала, что колонка самостоятельно записала разговор в её семье, а затем отправила аудиозапись одному из коллег её супруга. В Amazon назвали произошедшее не сбоем, а «маловероятной последовательностью событий». Компания пообещала оценить ситуацию и сделать так, чтобы такие совпадения случались как можно реже.

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ

Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: