Как известно, за последние несколько месяцев автопроизводитель Tesla, который сейчас рассматривает план приватизации, неплохо преуспел в решении одной из главных проблем с массовым выпуском самой доступной и, как следствие, самой популярной модели — Model 3. Но вот сейчас ресурс Business Insider, в распоряжении которого оказались внутренние документы автопроизводителя, пишет, что на этапе проверки качества у 86% автомобилей из первой рекордной «пятитысячной» партии были выявлены разного рода дефекты. То есть, 4300 машин нуждались в дополнительном ремонте и исправлениях.

Таким образом, в случае Tesla Model 3 «норма качества» – показатель First Pass Yield (FPY), отражающий долю годной с первого предъявления продукции, составляет скромные 14%. Старший партнер консалтинговой компании Oliver Wyman Рон Харбор рассказал источнику, что на заводах по сборке автомобилей других мировых автопроизводителей показатель FPY составляет 65-80%

Согласно внутренним документам Tesla, на доработку каждого автомобиля Model 3 в последнюю неделю июня ушло в среднем 37 минут. То есть, эти все дефекты достаточно быстро исправляются непосредственно на месте.

В Tesla отказались официально назвать точное значение показателя FPY, отметив лишь, что за последний квартал по сравнению с предыдущим трудозатраты на производство Model 3 сократились на 30%.

Представитель компании также отметил, что контроль качества очень высок и все машины отправляются на дополнительную проверку и исправление мельчайших неисправностей, если таковые находятся. Никаких серьезных проблем при этом не наблюдается.

/

Как известно, за последние несколько месяцев автопроизводитель Tesla, который сейчас рассматривает план приватизации, неплохо преуспел в решении одной из главных проблем с массовым выпуском самой доступной и, как следствие, самой популярной модели — Model 3. Но вот сейчас ресурс Business Insider, в распоряжении которого оказались внутренние документы автопроизводителя, пишет, что на этапе проверки качества у 86% автомобилей из первой рекордной «пятитысячной» партии были выявлены разного рода дефекты. То есть, 4300 машин нуждались в дополнительном ремонте и исправлениях.

Таким образом, в случае Tesla Model 3 «норма качества» – показатель First Pass Yield (FPY), отражающий долю годной с первого предъявления продукции, составляет скромные 14%. Старший партнер консалтинговой компании Oliver Wyman Рон Харбор рассказал источнику, что на заводах по сборке автомобилей других мировых автопроизводителей показатель FPY составляет 65-80%

Согласно внутренним документам Tesla, на доработку каждого автомобиля Model 3 в последнюю неделю июня ушло в среднем 37 минут. То есть, эти все дефекты достаточно быстро исправляются непосредственно на месте.

В Tesla отказались официально назвать точное значение показателя FPY, отметив лишь, что за последний квартал по сравнению с предыдущим трудозатраты на производство Model 3 сократились на 30%.

Представитель компании также отметил, что контроль качества очень высок и все машины отправляются на дополнительную проверку и исправление мельчайших неисправностей, если таковые находятся. Никаких серьезных проблем при этом не наблюдается.

_.jpg">

86% автомобилей Tesla Model 3 из первой рекордной «пятитысячной» партии оказались дефектными / Лента новостей / Главная

editor 22.08.2018, 09:18

Как известно, за последние несколько месяцев автопроизводитель Tesla, который сейчас рассматривает план приватизации, неплохо преуспел в решении одной из главных проблем с массовым выпуском самой доступной и, как следствие, самой популярной модели — Model 3. Но вот сейчас ресурс Business Insider, в распоряжении которого оказались внутренние документы автопроизводителя, пишет, что на этапе проверки качества у 86% автомобилей из первой рекордной «пятитысячной» партии были выявлены разного рода дефекты. То есть, 4300 машин нуждались в дополнительном ремонте и исправлениях.

Таким образом, в случае Tesla Model 3 «норма качества» – показатель First Pass Yield (FPY), отражающий долю годной с первого предъявления продукции, составляет скромные 14%. Старший партнер консалтинговой компании Oliver Wyman Рон Харбор рассказал источнику, что на заводах по сборке автомобилей других мировых автопроизводителей показатель FPY составляет 65-80%

Согласно внутренним документам Tesla, на доработку каждого автомобиля Model 3 в последнюю неделю июня ушло в среднем 37 минут. То есть, эти все дефекты достаточно быстро исправляются непосредственно на месте.

В Tesla отказались официально назвать точное значение показателя FPY, отметив лишь, что за последний квартал по сравнению с предыдущим трудозатраты на производство Model 3 сократились на 30%.

Представитель компании также отметил, что контроль качества очень высок и все машины отправляются на дополнительную проверку и исправление мельчайших неисправностей, если таковые находятся. Никаких серьезных проблем при этом не наблюдается.

Тэги:   Tesla

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ

Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: