Украинская команда вывела на Kickstarter рюкзак PIX с анимированной передней стороной. За неполный первый день удалось собрать 45% от нужной суммы — более $15 000.

Главная особенность PIX — в персонализации. Владельцы рюкзака могут выводить на его переднюю сторону картинки и анимации по своему выбору. Для этого нужно скачать специальное приложение (доступно на iOS и Android) и выбрать подходящее изображение или создать свое. Также в комплекте с рюкзаком идет контроллер, который крепится на руль велосипеда. С его помощью на спинку рюкзака можно в реальном времени выводить поворотники и стопы — создатели уверены, что это повысит безопасность велосипедистов на дороге.

Помимо возможностей для персонализации, PIX — это рюкзак, выполненный из нейлоновой ткани, с объемом в 27 литров. Он защищен от ударов и влаги и весит 900 грамм. Внутри есть отделения для бумаг, шнуров, блокнота, а также пенал, брелок для ключей и отделение для бутылки с водой. Отсек для ноутбука, планшета и ценных вещей вынесен за спинку рюкзака — так, чтобы доступ к ним имел только сам владелец.

Стартап был основан Маргаритой Римек (CEO), Сергеем Ездиным (CMO) и Иваном Кауновым (CTO). До запуска проекта команда работала над продуктом около двух лет. «Во время дружеской встречи мы заговорили о том, насколько многими вещами люди делятся онлайн и практически никогда офлайн: настроением, любимыми вещами, хобби, музыкой, творчеством и так далее. И тогда пришла идея сделать офлайн-аксессуар, который помог бы людям показать настоящих себя, поделиться своей уникальностью и креативностью. Так родилась идея анимационного рюкзака», — рассказывает Маргарита Римек.

Команда планирует собрать на Kickstarter как минимум $35 000. Цена на платформе будет стартовать от $199. Розничная стоимость составит $260. Рюкзак будет продаваться в четырех цветах: сером, розовом, голубом и желтом. 

/

Украинская команда вывела на Kickstarter рюкзак PIX с анимированной передней стороной. За неполный первый день удалось собрать 45% от нужной суммы — более $15 000.

Главная особенность PIX — в персонализации. Владельцы рюкзака могут выводить на его переднюю сторону картинки и анимации по своему выбору. Для этого нужно скачать специальное приложение (доступно на iOS и Android) и выбрать подходящее изображение или создать свое. Также в комплекте с рюкзаком идет контроллер, который крепится на руль велосипеда. С его помощью на спинку рюкзака можно в реальном времени выводить поворотники и стопы — создатели уверены, что это повысит безопасность велосипедистов на дороге.

Помимо возможностей для персонализации, PIX — это рюкзак, выполненный из нейлоновой ткани, с объемом в 27 литров. Он защищен от ударов и влаги и весит 900 грамм. Внутри есть отделения для бумаг, шнуров, блокнота, а также пенал, брелок для ключей и отделение для бутылки с водой. Отсек для ноутбука, планшета и ценных вещей вынесен за спинку рюкзака — так, чтобы доступ к ним имел только сам владелец.

Стартап был основан Маргаритой Римек (CEO), Сергеем Ездиным (CMO) и Иваном Кауновым (CTO). До запуска проекта команда работала над продуктом около двух лет. «Во время дружеской встречи мы заговорили о том, насколько многими вещами люди делятся онлайн и практически никогда офлайн: настроением, любимыми вещами, хобби, музыкой, творчеством и так далее. И тогда пришла идея сделать офлайн-аксессуар, который помог бы людям показать настоящих себя, поделиться своей уникальностью и креативностью. Так родилась идея анимационного рюкзака», — рассказывает Маргарита Римек.

Команда планирует собрать на Kickstarter как минимум $35 000. Цена на платформе будет стартовать от $199. Розничная стоимость составит $260. Рюкзак будет продаваться в четырех цветах: сером, розовом, голубом и желтом. 

_.jpg">

Украинские разработчики создали анимированный рюкзак рюкзак PIX / Лента новостей / Главная

editor 23.08.2018, 13:15

Украинская команда вывела на Kickstarter рюкзак PIX с анимированной передней стороной. За неполный первый день удалось собрать 45% от нужной суммы — более $15 000.

Главная особенность PIX — в персонализации. Владельцы рюкзака могут выводить на его переднюю сторону картинки и анимации по своему выбору. Для этого нужно скачать специальное приложение (доступно на iOS и Android) и выбрать подходящее изображение или создать свое. Также в комплекте с рюкзаком идет контроллер, который крепится на руль велосипеда. С его помощью на спинку рюкзака можно в реальном времени выводить поворотники и стопы — создатели уверены, что это повысит безопасность велосипедистов на дороге.

Помимо возможностей для персонализации, PIX — это рюкзак, выполненный из нейлоновой ткани, с объемом в 27 литров. Он защищен от ударов и влаги и весит 900 грамм. Внутри есть отделения для бумаг, шнуров, блокнота, а также пенал, брелок для ключей и отделение для бутылки с водой. Отсек для ноутбука, планшета и ценных вещей вынесен за спинку рюкзака — так, чтобы доступ к ним имел только сам владелец.

Стартап был основан Маргаритой Римек (CEO), Сергеем Ездиным (CMO) и Иваном Кауновым (CTO). До запуска проекта команда работала над продуктом около двух лет. «Во время дружеской встречи мы заговорили о том, насколько многими вещами люди делятся онлайн и практически никогда офлайн: настроением, любимыми вещами, хобби, музыкой, творчеством и так далее. И тогда пришла идея сделать офлайн-аксессуар, который помог бы людям показать настоящих себя, поделиться своей уникальностью и креативностью. Так родилась идея анимационного рюкзака», — рассказывает Маргарита Римек.

Команда планирует собрать на Kickstarter как минимум $35 000. Цена на платформе будет стартовать от $199. Розничная стоимость составит $260. Рюкзак будет продаваться в четырех цветах: сером, розовом, голубом и желтом. 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ

Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: