"Яндекс", защищая свои позиции от усиливающегося конкурента Google, увеличивает продажу рекламы зарубежным компаниям, сообщает EIN News.

За два года компания увеличила продажи рекламы в России в 10 раз, до $85 млн.
"Яндекс" - крупнейший участник российского интернет-рынка, и если вы хотите получить доступ к большему числу пользователей, вам придется сотрудничать с этой компанией", - сказала Тициана Тини, глава отдела маркетинга итальянского онлайн-магазина дизайнерской одежды Luisaviaroma.com.

В последнее время Google догоняет "Яндекс" на российском рынке веб-поиска: доля американской компании в сентябре увеличилась до 30% с 27% в январе, в то время как доля "Яндекса" сократилась до 60% с 62%, свидетельствуют данные LiveInternet.ru.

/

 

 

 

 

 

 

 

 

"Яндекс", защищая свои позиции от усиливающегося конкурента Google, увеличивает продажу рекламы зарубежным компаниям, сообщает EIN News.

За два года компания увеличила продажи рекламы в России в 10 раз, до $85 млн.
"Яндекс" - крупнейший участник российского интернет-рынка, и если вы хотите получить доступ к большему числу пользователей, вам придется сотрудничать с этой компанией", - сказала Тициана Тини, глава отдела маркетинга итальянского онлайн-магазина дизайнерской одежды Luisaviaroma.com.

В последнее время Google догоняет "Яндекс" на российском рынке веб-поиска: доля американской компании в сентябре увеличилась до 30% с 27% в январе, в то время как доля "Яндекса" сократилась до 60% с 62%, свидетельствуют данные LiveInternet.ru.

_.jpg">

Яндекс наращивает зарубежную рекламу в борьбе с Google / Лента новостей / Главная

Всеволод Зигуй 19.09.2014, 15:09

 

 

 

 

 

 

 

 

"Яндекс", защищая свои позиции от усиливающегося конкурента Google, увеличивает продажу рекламы зарубежным компаниям, сообщает EIN News.

За два года компания увеличила продажи рекламы в России в 10 раз, до $85 млн.
"Яндекс" - крупнейший участник российского интернет-рынка, и если вы хотите получить доступ к большему числу пользователей, вам придется сотрудничать с этой компанией", - сказала Тициана Тини, глава отдела маркетинга итальянского онлайн-магазина дизайнерской одежды Luisaviaroma.com.

В последнее время Google догоняет "Яндекс" на российском рынке веб-поиска: доля американской компании в сентябре увеличилась до 30% с 27% в январе, в то время как доля "Яндекса" сократилась до 60% с 62%, свидетельствуют данные LiveInternet.ru.

Тэги:  

Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: