С момента презентации электронного кошелька прошло всего 10 дней, а интерес к нему уже проявляют все крупные финансовые игроки мира, сообщает  wapstat.info.  Эксперты, как обычно, советуют не спешить, уверяя, что Apple Pay придется завоевывать рынок на протяжении, как минимум двух лет. Однако,  перспективы у платежной системы очень большие. В мире насчитывается 0,8 млрд. владельцев устройств Apple, которые пользуются кредитными и дебетовыми картами для совершения покупок в iTunes. Это огромный рынок, освоение которого может принести значительные дивиденды.
Продвижением кошелька Apple занялись – Visa, American Express, Ingenico и MasterCard. На подходе  крупнейшие операторы – AT&T, и T-Mobile. А также, соцсети – Twitter и Facebook.

/

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

С момента презентации электронного кошелька прошло всего 10 дней, а интерес к нему уже проявляют все крупные финансовые игроки мира, сообщает  wapstat.info.  Эксперты, как обычно, советуют не спешить, уверяя, что Apple Pay придется завоевывать рынок на протяжении, как минимум двух лет. Однако,  перспективы у платежной системы очень большие. В мире насчитывается 0,8 млрд. владельцев устройств Apple, которые пользуются кредитными и дебетовыми картами для совершения покупок в iTunes. Это огромный рынок, освоение которого может принести значительные дивиденды.
Продвижением кошелька Apple занялись – Visa, American Express, Ingenico и MasterCard. На подходе  крупнейшие операторы – AT&T, и T-Mobile. А также, соцсети – Twitter и Facebook.

_.jpg">

Кошелёк Apple Pay прогрессирует / Лента новостей / Главная

Всеволод Зигуй 22.09.2014, 08:15

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

С момента презентации электронного кошелька прошло всего 10 дней, а интерес к нему уже проявляют все крупные финансовые игроки мира, сообщает  wapstat.info.  Эксперты, как обычно, советуют не спешить, уверяя, что Apple Pay придется завоевывать рынок на протяжении, как минимум двух лет. Однако,  перспективы у платежной системы очень большие. В мире насчитывается 0,8 млрд. владельцев устройств Apple, которые пользуются кредитными и дебетовыми картами для совершения покупок в iTunes. Это огромный рынок, освоение которого может принести значительные дивиденды.
Продвижением кошелька Apple занялись – Visa, American Express, Ingenico и MasterCard. На подходе  крупнейшие операторы – AT&T, и T-Mobile. А также, соцсети – Twitter и Facebook.

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ

Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: