Изначально продвигать свои продукты ВКонтакте при помощи мобильной рекламы смогут разработчики приложений для Android, а позднее и для приложений на iOS.

Оплата будет осуществляться по аукционной модели и рассчитываться на основе числа переходов. Также, по заявлению евангелиста Вконтакте Альберта Усманова, рекламодатели смогут осуществлять ремаркетинг и поведенческий таргетинг пользователей, а также отслеживать статистику по кампаниям.

«В тестировании участвуют международные и российские компании, которые используют ВКонтакте для продвижения своего бренда, товаров и услуг. При запуске мобильной рекламы мы будем исходить из популярности платформ, на которых построены рекламные приложения», - комментирует Альберт Усманов.

Информация предоставлена по материалам protv.ua

 

 

 

 

/

 

 

Изначально продвигать свои продукты ВКонтакте при помощи мобильной рекламы смогут разработчики приложений для Android, а позднее и для приложений на iOS.

Оплата будет осуществляться по аукционной модели и рассчитываться на основе числа переходов. Также, по заявлению евангелиста Вконтакте Альберта Усманова, рекламодатели смогут осуществлять ремаркетинг и поведенческий таргетинг пользователей, а также отслеживать статистику по кампаниям.

«В тестировании участвуют международные и российские компании, которые используют ВКонтакте для продвижения своего бренда, товаров и услуг. При запуске мобильной рекламы мы будем исходить из популярности платформ, на которых построены рекламные приложения», - комментирует Альберт Усманов.

Информация предоставлена по материалам protv.ua

 

 

 

 

_.jpg">

ВКонтакте приступила к тестированию мобильной рекламы приложений / Лента новостей / Главная

Оксана Михник 22.09.2014, 11:45

 

 

Изначально продвигать свои продукты ВКонтакте при помощи мобильной рекламы смогут разработчики приложений для Android, а позднее и для приложений на iOS.

Оплата будет осуществляться по аукционной модели и рассчитываться на основе числа переходов. Также, по заявлению евангелиста Вконтакте Альберта Усманова, рекламодатели смогут осуществлять ремаркетинг и поведенческий таргетинг пользователей, а также отслеживать статистику по кампаниям.

«В тестировании участвуют международные и российские компании, которые используют ВКонтакте для продвижения своего бренда, товаров и услуг. При запуске мобильной рекламы мы будем исходить из популярности платформ, на которых построены рекламные приложения», - комментирует Альберт Усманов.

Информация предоставлена по материалам protv.ua

 

 

 

 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ

Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: