Как мы уже сообщали, в социальной сети "ВКонтакте" введены новые рекламные ограничения в сообществах. По поступившей информации, огромное количество администраторов сообществ в этой социальной сети не согласны с новой политикой размещения рекламы в своих пабликах. Около полутысячи человек подписали коллективное обращение руководству ресурса с просьбой изменить требования.
Новые условия рекламной политики социальной сети было опубликовано в пункте 4.13.4. правил пользования сайтом "ВКонтакте". Согласно данным требованиям, количество рекламных постов в сообществах не должно превышать пяти штук в сутки (ранее было три). При этом два из пяти должны размещаться через биржу рекламы сайта. Также в число рекламных постов попали обменные ссылки.
В новых правилах сторонней рекламой признается любая информация, не имеющая прямого отношения к сообществу, распространяемая в любой форме как от лица сообщества, так и от лица других сообществ и пользователей, и направленная на привлечение внимания пользователей к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему.

/

 

 

 

 

 

 

 

 

Как мы уже сообщали, в социальной сети "ВКонтакте" введены новые рекламные ограничения в сообществах. По поступившей информации, огромное количество администраторов сообществ в этой социальной сети не согласны с новой политикой размещения рекламы в своих пабликах. Около полутысячи человек подписали коллективное обращение руководству ресурса с просьбой изменить требования.
Новые условия рекламной политики социальной сети было опубликовано в пункте 4.13.4. правил пользования сайтом "ВКонтакте". Согласно данным требованиям, количество рекламных постов в сообществах не должно превышать пяти штук в сутки (ранее было три). При этом два из пяти должны размещаться через биржу рекламы сайта. Также в число рекламных постов попали обменные ссылки.
В новых правилах сторонней рекламой признается любая информация, не имеющая прямого отношения к сообществу, распространяемая в любой форме как от лица сообщества, так и от лица других сообществ и пользователей, и направленная на привлечение внимания пользователей к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему.

_.jpg">

Администраторы сообществ "ВКонтакте" недовольны нововведениями руководства сети / Лента новостей / Главная

Всеволод Зигуй 24.09.2014, 08:15

 

 

 

 

 

 

 

 

Как мы уже сообщали, в социальной сети "ВКонтакте" введены новые рекламные ограничения в сообществах. По поступившей информации, огромное количество администраторов сообществ в этой социальной сети не согласны с новой политикой размещения рекламы в своих пабликах. Около полутысячи человек подписали коллективное обращение руководству ресурса с просьбой изменить требования.
Новые условия рекламной политики социальной сети было опубликовано в пункте 4.13.4. правил пользования сайтом "ВКонтакте". Согласно данным требованиям, количество рекламных постов в сообществах не должно превышать пяти штук в сутки (ранее было три). При этом два из пяти должны размещаться через биржу рекламы сайта. Также в число рекламных постов попали обменные ссылки.
В новых правилах сторонней рекламой признается любая информация, не имеющая прямого отношения к сообществу, распространяемая в любой форме как от лица сообщества, так и от лица других сообществ и пользователей, и направленная на привлечение внимания пользователей к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему.

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ

Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: