Что заказывали украинцы во время январского локдауна / Все новости / Главная

Сервис быстрой курьерской доставки Glovo продолжал доставлять украинцам готовые блюда из ресторанов, продукты из магазинов и супермаркетов, аптечные товары в течение локдауна в обычном графике работы, несмотря на неблагоприятные погодные условия. Компания Glovo проанализировала данные платформы за период январского локдауна, чтобы поделиться наблюдениями и особенностями заказов пользователей сервиса, которым сегодня пользуются уже в 28 городах Украины.

Карантинные ограничения непременно влияют на поведение пользователей сервиса доставки, поэтому для январского локдауна, как и для весеннего 2020 г., был характерным мгновенный рост количества заказов и новых пользователей, которые впервые воспользовались приложением Glovo. За две недели в январе 2021 г. количество активных пользователей на платформе выросло на 23%, а самый активный пользователь за этот период воспользовался услугами сервиса Glovo 52 раза. Рост активности на платформе можно проследить и в соотношении дней недели. В столице чаще всего пользователи делали заказ в среду, в Харькове, Одессе и Днепре – в субботу, а львовские курьеры доставляли больше всего в четверг. Параллельно с ростом спроса на услуги сервиса, на платформе увеличилось количество активных курьеров – с начала локдауна примерно на 25%.

«Если сравнивать локдаун весной 2020 г. и январский 2021 г., важно отметить то, что на этот раз ресторанный бизнес был готов к началу карантина, и мы уже не наблюдали на нашей платформе такого резкого обвала количества активных заведений, что отразилось бы и на переформатировании работы сервиса – в частности увеличении радиусов доставки, чтобы обеспечить пользователей выбором. Некоторые рестораны приостановили работу заранее – еще во время новогодних праздников, а другие – работали «навынос». Благодаря специфике и гибкости бизнес-модели «облачных кухонь», партнеры-рестораны в наших Cook Room имели возможность продолжать работу на протяжении локдауна без изменений», – рассказывает Дмитрий Расновский, генеральный менеджер компании Glovo в Украине.

Пользователи Glovo во время январского карантина не изменили своих предпочтений и традиционно заказывали американскую и украинскую кухни. За две недели курьеры доставили из ресторанов более 36 тыс. кг бургеров, больше 4.7 тыс. донеров, почти 2 тыс. литров украинского борща и 1.5 тыс. кг картофельного пюре.

Количество заказов в бабблах «Супермаркеты» и «Аптеки» за период карантина выросло в среднем на 14%. Среди наиболее популярных заказов из продуктовых магазинов – бананы и лимоны, курятина, негазированная вода, сладкие напитки. Спрос на заказ в баббле «Аптеки» постепенно рос в течение двух недель локдауна, а в список самых популярных заказов попали такие товары, как спреи от насморка – 691 заказ, сорбентов – 582, и 175 заказов презервативов.

Больше информации о заказе пользователей можно узнать с инфографики, которую подготовила компания Glovo.

Источник: пресс-релиз Glovo

Похожие новости
Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: