Группа Qiwi в партнерстве с системой моментальных денежных переводов «Юнистрим» и исследовательской компанией Synovate Comcon объявила об изменениях платежного сервиса в категории «Денежные переводы». 
«Qiwi продолжает прислушиваться к своим пользователям и следовать их рекомендациям. В июне мы запустили изменения в сервисе погашения кредитов на терминале, сделав услугу удобной. И вот сейчас мы улучшили сервис денежных переводов Qiwi», — сообщила Анна Стоклицкая, управляющий директор группы Qiwi. 

Для пользователей «Qiwi Терминалов» теперь доступна кнопка «Я уже платил», также внедрен перевод текстовых подсказок в интерфейсе на родной язык пользователя, и языковая поддержка в едином call-центре Qiwi. При этом упростился процесс ввода данных, а также расширились возможности по переводу сдачи.

 

Информация предоставлена по материалам beznal.pro

/

Группа Qiwi в партнерстве с системой моментальных денежных переводов «Юнистрим» и исследовательской компанией Synovate Comcon объявила об изменениях платежного сервиса в категории «Денежные переводы». 
«Qiwi продолжает прислушиваться к своим пользователям и следовать их рекомендациям. В июне мы запустили изменения в сервисе погашения кредитов на терминале, сделав услугу удобной. И вот сейчас мы улучшили сервис денежных переводов Qiwi», — сообщила Анна Стоклицкая, управляющий директор группы Qiwi. 

Для пользователей «Qiwi Терминалов» теперь доступна кнопка «Я уже платил», также внедрен перевод текстовых подсказок в интерфейсе на родной язык пользователя, и языковая поддержка в едином call-центре Qiwi. При этом упростился процесс ввода данных, а также расширились возможности по переводу сдачи.

 

Информация предоставлена по материалам beznal.pro

_.jpg">

Qiwi оптимизировала интерфейс для пользователей услуги «Денежные переводы» / Лента новостей / Главная

Оксана Михник 02.10.2014, 10:55

Группа Qiwi в партнерстве с системой моментальных денежных переводов «Юнистрим» и исследовательской компанией Synovate Comcon объявила об изменениях платежного сервиса в категории «Денежные переводы». 
«Qiwi продолжает прислушиваться к своим пользователям и следовать их рекомендациям. В июне мы запустили изменения в сервисе погашения кредитов на терминале, сделав услугу удобной. И вот сейчас мы улучшили сервис денежных переводов Qiwi», — сообщила Анна Стоклицкая, управляющий директор группы Qiwi. 

Для пользователей «Qiwi Терминалов» теперь доступна кнопка «Я уже платил», также внедрен перевод текстовых подсказок в интерфейсе на родной язык пользователя, и языковая поддержка в едином call-центре Qiwi. При этом упростился процесс ввода данных, а также расширились возможности по переводу сдачи.

 

Информация предоставлена по материалам beznal.pro

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ

Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: