Коммуникационная платформа для мобильных гаджетов Viber представила новую визуальную айдентику, разработанную Studio Output. Новый стиль вдохновлен идеей «хороших вибраций» (‘good vibes’) и создан для глобального рынка. Бренд-стратегию разработало агентство Brothers and Sisters, а digital-стратегией и медиапланированием занималось Essence.

Дэн Мур (Dan Moore), креативный директор группы в Studio Output говорит, что главной задачей ребрендинга было «создать сильную глобальную айдентику с гибким подходом к местным рынкам».

Информация предоставлена по материалам sostav.ua

/

Коммуникационная платформа для мобильных гаджетов Viber представила новую визуальную айдентику, разработанную Studio Output. Новый стиль вдохновлен идеей «хороших вибраций» (‘good vibes’) и создан для глобального рынка. Бренд-стратегию разработало агентство Brothers and Sisters, а digital-стратегией и медиапланированием занималось Essence.

Дэн Мур (Dan Moore), креативный директор группы в Studio Output говорит, что главной задачей ребрендинга было «создать сильную глобальную айдентику с гибким подходом к местным рынкам».

Информация предоставлена по материалам sostav.ua

_.jpg">

Viber представил новую визуальную айдентику / Лента новостей / Главная

Оксана Михник 03.10.2014, 15:10

Коммуникационная платформа для мобильных гаджетов Viber представила новую визуальную айдентику, разработанную Studio Output. Новый стиль вдохновлен идеей «хороших вибраций» (‘good vibes’) и создан для глобального рынка. Бренд-стратегию разработало агентство Brothers and Sisters, а digital-стратегией и медиапланированием занималось Essence.

Дэн Мур (Dan Moore), креативный директор группы в Studio Output говорит, что главной задачей ребрендинга было «создать сильную глобальную айдентику с гибким подходом к местным рынкам».

Информация предоставлена по материалам sostav.ua

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ

Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: