Экономисты британского Уорикского университета установили, что в Интернете люди готовы жертвовать большие суммы тем, кто пытается привлечь средства в одиночку. Кроме того, закрепив определённую сумму в качестве необходимой цели, у пользователя больше шансов получить финансирование.
Проанализировав пожертвования на крупном благотворительном сайте Just Giving, специалисты выявили несколько закономерностей. Так, в среднем отдельные пользователи получали 25 пожертвований и $1,3 тыс.
Коллективные сборы собирали около 22 пожертвований и $940. Те же, кто пытался привлечь средства в ходе массовой кампании, получали по 16 пожертвований на общую сумму $700.
Исследователи считают, что такая закономерность поясняется психологическими причинами. Люди считают, что те, кто собирает средства в одиночку, делают это более искренне и с большим рвением к достижению результата, нежели коллективы и организации.

/

Экономисты британского Уорикского университета установили, что в Интернете люди готовы жертвовать большие суммы тем, кто пытается привлечь средства в одиночку. Кроме того, закрепив определённую сумму в качестве необходимой цели, у пользователя больше шансов получить финансирование.
Проанализировав пожертвования на крупном благотворительном сайте Just Giving, специалисты выявили несколько закономерностей. Так, в среднем отдельные пользователи получали 25 пожертвований и $1,3 тыс.
Коллективные сборы собирали около 22 пожертвований и $940. Те же, кто пытался привлечь средства в ходе массовой кампании, получали по 16 пожертвований на общую сумму $700.
Исследователи считают, что такая закономерность поясняется психологическими причинами. Люди считают, что те, кто собирает средства в одиночку, делают это более искренне и с большим рвением к достижению результата, нежели коллективы и организации.

_.jpg">

Исследователи нашли идеальную формулу сбора средств в Интернете / Лента новостей / Главная

Всеволод Зигуй 06.10.2014, 18:02

Экономисты британского Уорикского университета установили, что в Интернете люди готовы жертвовать большие суммы тем, кто пытается привлечь средства в одиночку. Кроме того, закрепив определённую сумму в качестве необходимой цели, у пользователя больше шансов получить финансирование.
Проанализировав пожертвования на крупном благотворительном сайте Just Giving, специалисты выявили несколько закономерностей. Так, в среднем отдельные пользователи получали 25 пожертвований и $1,3 тыс.
Коллективные сборы собирали около 22 пожертвований и $940. Те же, кто пытался привлечь средства в ходе массовой кампании, получали по 16 пожертвований на общую сумму $700.
Исследователи считают, что такая закономерность поясняется психологическими причинами. Люди считают, что те, кто собирает средства в одиночку, делают это более искренне и с большим рвением к достижению результата, нежели коллективы и организации.

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ

Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: