В настоящее время в Великобритании видны большие диспропорции между потребностями потребителей и предложениями розничных продавцов. Иследование, сделанное Redshift Research и BloomReach показывает, где ритейлеры терпят неудачу и почему потребители предпочитают интернет-магазины.
Великобританию часто называют центром электронной коммерции Европы, так как более 24% потребителей делают покупки онлайн по крайней мере, один раз в неделю, и более 79% делают, как минимум, одну покупку в месяц. Даже при том, что все выглядит хорошо, обзор показывает, что есть еще место для существенных улучшений.
В исследовании компании Evigo участвовало 1 тыс. потребителей. Четверо из пяти опрошенных отметили, что интернет-магазин Amazon предлагает наиболее персонализированные сервисы. Тогда как 122 представителя розничной торговли, которые также принимали участие в опросе, придерживаются противоположной точки зрения.
Комментарии